Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Статусы звонков

Изменено Fri, 16 Feb 2024 на 11:44 AM

На виртуальной АТС статусы исходящих звонков во внешнюю сеть определяются статусами от внешних систем, а входящие и исходящие внутренние ****— самой виртуальной АТС. Отображаются следующие статусы звонков:

  • Успешен — все звонки с длительностью: абонент или голосовой робот ответил на звонок, разговор состоялся.
  • Занято — исходящие звонки во внешнюю или внутреннюю сеть, при которых у абонента была занята линия, при звонках во внешнюю сеть статус приходит от внешнего оператора.
  • Упущен — звонки, поступившие на очередь, и при этом ни один из операторов очереди не ответил на звонок (клиент не дождался ответа оператора или звонок был прерван после того, как время ожидания достигло максимального разрешенного значения).
  • Недоступен — входящие и исходящие звонки, при которых телефон абонента оказался недоступен (абонент был не подключен к сети, поэтому ему не мог поступить звонок).
  • Не отвечен — звонки, направленные на абонента, и абонент не ответил на звонок, либо не дошедшие до абонента (например, клиент повесил трубку, не дослушав голосовое меню).
  • Нет свободных каналов — при входящем звонке на номер все линии оказались заняты либо на мобильном номере, подключенном на ВАТС как FMC выбрана стратегия обзвона «Звонить на SIP и на SIM» одновременно, и при этом данный мобильный номер одноканальный. В этом случае учетная запись SIP или мобильный номер также получит статус «Нет свободных каналов».

Для просмотра статуса звонков перейдите в раздел «Звонки (v2.0)». Статусы отображаются в колонке «Статус».

 

Звонки можно фильтровать по статусам, то есть показывать только звонки с определенными статусами. Например, можно отобразить только упущенные и неотвеченные звонки и принять меры по оптимизации процесса. Для этого нажмите на кнопку «Показать фильтры».

 

Примечание: Для того, чтобы снизить количество упущенных и неотвеченных звонков, следует настроить дальнейший маршрут звонка после выхода из очереди или по превышению времени ожидания ответа абонента. Подробнее см. «Сценарии звонков».

 

 

Установите флажки напротив нужных статусов.

Чтобы свернуть условия фильтрации, нажмите на кнопку «Скрыть фильтры».


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью