Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика

Изменено Wed, 07 Feb 2024 на 09:25 AM

Речевая аналитика — облачный сервис для контроля качества звонков. Платформа работает на основе технологии распознавания речи. Анализирует телефонные разговоры, находит проблемные диалоги, отслеживает и строит отчеты по ключевым показателям компании.

Возможности:

  1. Поиск звонков по словам (готовые словари содержат тысячи фраз с жалобами, угрозами, претензиями).
  2. Автоматическая оценка звонков (оценка всех звонков по 5-ти балльной шкале на основе 25 количественных параметров и лексического анализа разговора).
  3. Конструктор отчетов (можно настроить нужные срезы, колонки и фильтры)
  4. Триггеры (автоматические действия при появлении звонков с заданными критериями уже через 5 минут после их появления. Сообщение в Telegram, письмо на почту, SMS, задача в CRM и многое другое. Доступно до 30 интеграций).

Для просмотра отчетов речевой аналитики перейдите на вкладку «Речевая аналитика».

ИИ берет правила для анализа звонков из инструкций, созданных в разделе «Классификатор».

Результаты аналитики речевых диалогов отображаются в таблице:



См. также:

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги»

«Контакт-центр ИИ >> Метки»

«Контакт-центр ИИ >> Классификатор»

«Контакт-центр ИИ >> Пользователи»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью