Диалоги представляют собой чаты собеседника с оператором или ботом. Это могут быть как текстовые, так и голосовые коммуникации:
Все диалоги чат-ботов;
Все транскрибации звонков абонентов и очередей из виртуальной АТС (распознаются и передаются в Контакт-центр ИИ после завершения звонка);
✅ Примечание: Транскрибация звонков настраивается на виртуальной АТС. В Контакт-центр ИИ затранскрибированные звонки в виде диалогов попадают автоматически, без дополнительных настроек. Для получения информации по транскрибации звонков см. раздел «Особенности подключения транскрибации».Диалоги из элементов «Вопрос-ответ» и «Синтез речи» в сценариях ВАТС (распознаются и передаются в Контакт-центр ИИ в реальном времени; может быть полезно в случаях, когда во время звонка требуется подключение оператора - тогда он сможет отследить, какие вопросы задавал клиент, о чем шла речь до его подключения).
Операторы могут использовать различные инструменты и функции, такие как шаблоны сообщений, автоматические ответы, перенаправление чата на другого оператора и т.д.
Диалоги могут сортироваться по:
источникам — ВАТС, MCN-widget, Социальные сети, СМС и Почта.
группам — Все диалоги, Новые, В процессе, Завершенные. В каждой группе можно ограничить отображение диалогов фильтром «Мои» — позволяет показать диалоги, доступные только текущему оператору.
При просмотре диалогов можно выполнить следующие действия:
Поиск по сообщениям;
Сменить статус для диалога. См. «Контакт-центр ИИ >> Статусы»;
Контакты:
Просмотреть и создать контакт в адресной книге;
Связать контакт из адресной книги с диалогом;
Речевая аналитика. См. «Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика»;
Переменные;
Присвоить Тэги, например, для упрощения распознавания характера диалога. См. «Контакт-центр ИИ >> Тэги»;
Скачать CSV диалог;
Удалить диалог;
См. также:
«Контакт-центр ИИ >> Классификатор»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью