Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Сценарии

Изменено Wed, 14 Feb 2024 на 02:40 PM

«Сценарии» предназначены для управления Речевой аналитикой и Классификатором. В этом разделе задается, как применять инструкции из Классификатора. Если в Классификаторе инструкция задает правила, как обрабатывать текст из диалогов, то в разделе «Сценарии» мы определяем, какие сценарии следует обрабатывать с помощью данной инструкции.

На вкладке «Сценарии» выбирается соответствие между сценариями из чат-ботов и ВАТС, а также доступность диалогов для операторов. Каждому оператору можно настроить доступ к разным сценариям, в зависимости от этого ему будут видны разные диалоги.

Примечание:

Вкладка «Сценарии» доступна только пользователю с правами администратора. См. «Уровни доступа».

 

Доступ к диалогам из чат-ботов и затранскрибированным звонкам на ВАТС настраивается на вкладке «Доступы». 

✅  Примечание:
Если оператор входит в очередь на ВАТС, то он будет видеть диалоги своих затранскрибированных очередей даже если он не привязан к сценарию, в который входит очередь. Если в сценарии нет очередей, либо звонок не дошел до очереди, то применяется привязка к сценариям на вкладке «Доступы».

 

На вкладке «Инструкции» задается соответствие между сценариями из чат-ботов и ВАТС и инструкциями Классификатора: какие диалоги какими инструкциями обрабатывать. 

Установите флажки напротив нужных сценариев чат-ботов и ВАТС в колонках, соответствующих инструкциям Классификатора. Выбранные диалоги будут обрабатываться соответствующими инструкциями.

 


«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ >> Классификатор»

«Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика»

 «Контакт-центр ИИ >> Диалоги» 

 «Контакт-центр ИИ >> Метки» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью