Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Классификатор

Изменено Чт, 1 Авг на 1:16 PM

Классификатор — это часть Контакт-центра ИИ, инструмент классификации диалогов пользователей с помощью ИИ на основе данных ему инструкций. Инструкция — это текстовый шаблон с требованиями к ИИ.


Для добавления правил, по которым ИИ будет анализировать диалог, нажмите «Добавить инструкцию».

Укажите:

  • Модель — выберите модель ИИ для аналитики:

    • gpt-4o — более высокая скорость обработки разговора и меньший расход токенов снижают стоимость использования модели.
    • gigachat-lite — эта модель лучше работает с русским языком. Максимальное количество токенов 32768.
    • gpt-4-1106-preview — умнее, содержит более новые знания, стоит дороже. Максимальное кол-во токенов 4096.
    • gpt-3.5-turbo — быстрая, дешевая и доступная модель ИИ. Максимальное количество токенов — 4096.
    • gpt-3.5-turbo-16к — эта модель дороже и может содержать гораздо больше контекста. Максимальное кол-во токенов 16000.
  • Режим:

    • manual — ручной запуск речевой аналитики диалога (на вкладке Речевая аналитика);
    • auto — автоматический запуск речевой аналитики диалога;
  • Токены;

  • Температура — установите температуру от 0 до 1, рекомендуемое значение — 0,7.

    • 0 — отвечает самыми вероятными ответами и конструкциями, меньше творчества.
    • 1 — больше творчества, непредсказуемее.
  • Запись ответа чата в тег:

    • При наличии тега в базе;
    • В любом случае;
  • Лимит для тега;

  • Выбрать сценарии для которых будет применяться инструкция;

  • Выберите пользователей к диалогам которых будет применяться инструкция — обязательно укажите пользователя(ей).

    Примечание:

    Выбранные пользователи должны быть назначены Пользователями в разделе ВАТС >> Номера абонентов, а на вкладке Абонент требуется активировать «Записывать все звонки» и «Транскрибировать звонки».

     

    Подробнее см. «Запись звонков» и «Транскрибация звонка».

     

  • Название инструкции — тема шаблона;

  • Описание инструкции — правила, по которым ИИ анализирует диалог;

  • Комментарий —  заметки, напоминания или указания;

Нажмите «Сохранить».

 

Примечание:
Отчеты по расшифровкам диалогов находятся в разделе «Речевая аналитика».

 

Для управления инструкцией нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу инструкции. Инструкции можно копировать, редактировать, добавлять в избранные, перемещать в архив и перемещать в группу инструкций. Группы находятся в левом меню, пункт «Инструкции по группам».

Примечание:
Общие инструкции недоступны для редактирования и удаления.

 

Пример сценария:

  1. Проанализировать краткое содержание диалога и определить, звонит потенциальный или действующий клиент.
  2. Определить тип обращения клиента: Интерес к новому продукту, Жалоба на качество услуг, Обращение в связи с неработающими услугами, Прочее.
  3. Определить градус диалога. Был ли это разговор на повышенных тонах, испытывал ли клиент гнев или недовольство? После разговора с менеджером успокоился ли клиент?

Для реализации такого сценария требуется создать три инструкции к ИИ. Инструкции находятся на вкладке «Классификатор».


См. также:

«Как настроить «Речевую аналитику» 

«Контакт-центр ИИ» 

«Контакт-центр ИИ >> Сценарии»

«Контакт-центр ИИ >> Статусы»

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги»

«Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью