Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Классификатор

Изменено Mon, 03 Jun 2024 на 12:05 PM

Классификатор — это часть Контакт-центра ИИ, инструмент классификации диалогов пользователей с помощью ИИ на основе данных ему инструкций.

Инструкция — это текстовый шаблон с требованиями к ИИ.

Например, можно проработать следующий сценарий:

  1. Проанализировать краткое содержание диалога и определить, звонит потенциальный или действующий клиент.
  2. Определить тип обращения клиента: Интерес к новому продукту, Жалоба на качество услуг, Обращение в связи с неработающими услугами, Прочее.
  3. Определить градус диалога. Был ли это разговор на повышенных тонах, испытывал ли клиент гнев или недовольство? После разговора с менеджером успокоился ли клиент?

Для реализации такого сценария требуется создать три инструкции к ИИ. Инструкции находятся на вкладке «Классификатор».

Для добавления правил, по которым ИИ будет анализировать диалог, нажмите «Добавить инструкцию».

 

Укажите:

  • Название инструкции — тема шаблона;
  • Описание инструкции — правила, по которым ИИ анализирует диалог;
  • Комментарий —  заметки, напоминания или указания;
  • Модель:
    • gpt-3.5-turbo: самая быстрая, дешевая и доступная модель ИИ. Максимальное количество токенов — 4096.
    • gpt-3.5-turbo-16к: эта модель дороже и может содержать гораздо больше контекста. Максимальное кол-во токенов 16000.
    • gpt-4-1106-preview: гораздо умнее, содержит более новые знания, стоит дороже. Максимальное кол-во токенов 4096.
    • gpt-4o — более высокая скорость и меньший расход токенов снижают стоимость использования модели. 
  • Токены — выберите максимальное количество токенов для анализа ИИ.
  • Температура— ****следует устанавливать температуру от 0 до 1, рекомендуемое значение - 0,7.
    • 0: отвечает самыми вероятными ответами и конструкциями, меньше творчества.
    • 1: больше творчества, непредсказуемее.

Нажмите «Сохранить».

Примечание:
Отчеты по расшифровкам диалогов находятся в разделе «Речевая аналитика».

 

Для управления инструкцией нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу инструкции. Инструкции можно копировать, редактировать, добавлять в избранные, перемещать в архив и перемещать в группу инструкций. Группы находятся в левом меню, пункт «Инструкции по группам».

Примечание:
Общие инструкции недоступны для редактирования и удаления.

 


См. также:

«Контакт-центр ИИ» 

«Контакт-центр ИИ >> Сценарии»

«Контакт-центр ИИ >> Метки»

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги»

«Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью