Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Отчет «Звонки по элементам»

Изменено Mon, 03 Jul 2023 на 05:23 PM

Отчет «Звонки по элементам» доступен в разделе «ВАТС» >> «Все звонки» >> вкладка «Звонки по элементам».

В этом отчете содержится информация о звонках, которые были совершены в определенный период времени по каждому элементу ВАТС.

Отчёт включает в себя 27 элементов звонка, и статистику можно выводить по любому из них, включая любой искомый параметр внутри элемента, например, можно задать поиск по всем звонкам, где в IVR нажали на кнопку «2», а затем соединились с добавочным «777». 


Управление фильтрами

Меню слева позволяет фильтровать по элементам. Для этого выберите период времени, а затем один из элементов слева.

Чтобы детализировать поиск, используйте расширенный фильтр, нажав кнопку «+Добавить фильтр». Отметьте галочкой нужные параметры либо используйте поле поиска.

Далее нажмите на добавленный фильтр левой кнопкой мышки, чтобы задать более точные параметры фильтра.

Дополнительные параметры фильтра:

  • Равно — выбор данных, которые точно соответствуют заданному значению;
  • Не равно — выбор данных, которые не соответствуют заданному значению;
  • Начинается с — выбор данных, которые начинаются с определенного значения;
  • Заканчивается на — выбор данных, которые заканчиваются на определенное значение;
  • Содержит — выбор данных, которые содержат определенное значение;
  • Количество символов — выбор данных, у которых значение поля содержит определенное количество символов.

После ввода дополнительного параметра, нажмите кнопку «Готово».

Список доступных фильтров:

  1. Время — дата и время выполнения звонка;

  2. Тип звонка — входящий, исходящий, внутренний звонок, звонок с сайта, робот-контролёр;

  3. Кто звонил — номер абонента, сделавшего звонок;

  4. Куда звонил — номер абонента, на который был сделан звонок;

  5. Длительность — продолжительность успешных звонков;

  6. Ожидание — длительность ожидания поднятия трубки;

  7. Статус — состояние звонка: Успешен, Занято, Упущен, Недоступен, Не отвечен;

  8. Сценарий звонков — название сценария звонка, который был использован для звонка;

  9. Внутренний абонент — номер внутреннего абонента,  которому поступил звонок;

  10. Внешний абонент — короткий номер внутреннего целевого абонента, которому поступил звонок;

  11. Мобильный абонент — номер мобильного абонента, которому поступил звонок.

  12. Факс — номер факса, на который был отправлен факс;

  13. Очередь — название очереди, что была использована для звонка;

  14. Расписание — название расписания, которое было использовано для этого звонка;

  15. Чёрный список — название чёрного списка, который был применён к входящему звонку;

  16. Голосовое меню — название голосового меню, которое было использовано для звонка;

  17. Вопрос-ответ (Вопрос) — название Вопрос-ответ (Вопрос), который был использован для звонка;

  18. Вопрос-ответ (Ответ) — название Вопрос-ответ (Ответ), который был использован для звонка;

  19. Синтез речи — название версии синтеза речи, использованной при звонке;

  20. СМС — оповещение об отправке SMS с текстом;

  21. Конференции — название конференции, к которым подключался абонент с входящим звонком;

  22. Приветствие — название приветствия, которое проигрывалось входящему звонку;

  23. Голосовая почта — название голосовой почты, через которую прошёл входящий звонок;

  24. Повесить трубку — звонок, который был прерван согласно сценарию;

  25. Внешний источник — соединение с менеджером;

  26. API-запрос — использование api-запроса для входящего звонка;

  27. Проверка условия — название элемента «Проверка условия», который был использован для входящего звонка.

Управление таблицей

Чтобы добавить или убрать столбцы с данными, нажмите на кнопку в виде шестерёнки вверху справа и проставьте или снимите галочки напротив требуемых столбцов.

Регулируйте ширину столбцов, зажав левой кнопкой мышки край столбца.

Сортируйте столбцы, зажав зажав левой кнопкой мышки наименование столбца, сдвигая в нужную вам сторону.

Экспорт

Для экспорта данных по звонкам, нажмите кнопку «Экспорт».

Будет выгружен весь список из указанного периода времени в файл Excel, с учётом выбранных столбцов.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью