Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Порядок запуска услуги Автозвонки

Изменено Ср, 3 Июл на 9:08 AM


  1. Подключение услуги«Услуги 2.0» >> «Подключение» >> «Автозвонки»

    См. «Как подключить «Автозвонки».

  2. Создание расписания«ВАТС» >> «Настройки» >> «Расписания»

    См. «Настройка расписания».

  3. Создание сценария«ВАТС» >> «Настройки» >> «Сценарии звонков»

    См. «Настройка сценария звонка».

  4. Создание списка контактов — «Автозвонки» >> «Списки контактов»

    См. «Как создать список контактов».

  5. Создание задания — «Автозвонки» >> «Массовые задания» \ «Транзакционные задания»

    См. «Как настроить «Автозвонки».

  6. Запуск задания — «Автозвонки» >> «Массовые задания» \ «Транзакционные задания»

    См. «Управление заданиями на автообзвон».

  7. Просмотр результатов«ВАТС» >> «Звонки (v2.0)» >> «Автозвонки» или «Все звонки»

    См. «Отчет по заданиям».


Также см.:

«Автозвонки»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью