Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как добавить в группу городской или мобильный номер?

Изменено Вт, 24 Окт, 2023 на 2:06 PM

Вы можете направить звонки клиентов, поступающие на группу операторов (очередь), на свой городской или мобильный номер (а также программный телефон SIP). В зависимости от бизнес-задач вы можете определить, как именно следует принимать звонки в группе:

  1. В качестве оператора в очереди (по заданному алгоритму — звонок может поступить одновременно на всех операторов или по указанной очередности).
  2. В качестве выхода из очереди, если никто из операторов в очереди не ответил на звонок по истечении заданного в настройках очереди времени.

Таким образом звонок клиента не будет упущен, даже если никто из операторов не смог на него ответить. Для того, чтобы принимать звонки в группе на своем городском, мобильном или программном телефоне, нужно сначала создать короткий номер и связать его с телефоном, на котором вы хотите принимать звонки, а затем добавить этот короткий номер в очередь или настроить как выход из очереди на сценарии маршрутизации.

Требуется:

  1. Создать и настроить короткий номер в разделе «ВАТС» >> «Настройки» меню слева  >> «Номера абонентов». Подробнее см. «Номера абонентов».
  2. Если вы хотите принимать звонки клиентов в качестве оператора очереди, включите короткий номер в очередь в разделе  «ВАТС» >> «Настройки» меню слева «Очереди». Подробнее см. «Настройка очереди».
  3. Если вы хотите принимать звонки клиентов после того, как никто из операторов не смог ответить, добавьте короткий номер как самостоятельный элемент на сценарий звонков в разделе  «ВАТС» >> после элемента «Очередь». Подробнее см. «Сценарии звонков».

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью