Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как задать время отсутствия ответа от сотрудника в группе, по которому звонок переходит на следующего сотрудника?

Изменено Tue, 24 Oct 2023 на 02:23 PM

  1. В личном кабинете перейдите на вкладку «Виртуальная АТС».
  2. Перейдите на вкладку «Настройки» >> в левом меню «Очереди».
  3. Выберите очередь.
  4. Установите параметр «Звонить на следующий номер через». В данное поле нужно время (в секундах), по истечении которого неотвеченный звонок пойдет на следующего участника очереди. Обратите внимание, что интервал между попытками звонка задается только если порядок обзвона номеров — по очереди или случайно.

Подробная информация находится в базе знаний в разделе «Настройка очереди».

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью