Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Быстрая настройка сценария звонка

Изменено Ср, 15 Ноя, 2023 на 10:28 AM

Примечание:
При подключении телефонного номера на виртуальной АТС автоматически создается простейший сценарий маршрутизации, на которой настроен перевод звонков на очередь. Подробнее см. «Сценарии звонков»В этой инструкции показано создание нового сценария.

 

Перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Сценарии звонков».   

  1. Нажмите кнопку «Добавить».  

  2. Дайте название новому сценарию и нажмите кнопку «Создать».   

  3. Будет создан сценарий с первым элементом — «Входящий звонок». 

  4. В меню элементов справа выберите элемент «Очередь»


  5. Доступно два варианта:
    • Использование готовой очереди — нажмите на элемент и в модальном окне выберите нужную:

      • Если требуется, установите флажок напротив «Ограничить время ожидания в этой очереди» и задайте время;

      • Нажмите «Добавить на схему».

    • Создание новой очереди — перетащите элемент в сценарий, зажав его левой кнопкой мышки.

      Примечание:
      Если требуется редактировать созданную очередь, нажмите на иконку в виде карандаша. Подробнее см. «Элемент Очередь».

        

  6. Добавьте элемент «Повесить трубку».
      

  7. Соедините элементы сценария между собой и нажмите кнопку «Сохранить».

     

    ⚠️ Внимание!
    Чтобы использовать сценарий, требуется его привязать к телефонного номеру. Если у вас ещё нет номера, подключите его. Подробнее см. «Как подключить номер».

     

  8. В разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева  «Телефонные номера» выберите номер для сценария звонков.
     

  9. На вкладке  «Входящая маршрутизация» выберите сценарий для номера и нажмите кнопку «Сохранить».
      

  10. Теперь звонок на выбранный номер запустит привязанный сценарий.

  


Также см.:

«Сценарии звонков»

«Настройка сценария звонка»
«Элементы сценария звонков» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью