Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как присвоить тег звонку

Изменено Tue, 22 Aug 2023 на 10:22 AM

Перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Сценарии звонка».

  

⚠️ Внимание!
В ВАТС должны быть подключены опции «Управление завершением вызова» и «Синтез речи».

  

  1. В сценарии выберите элемент «Вопрос - ответ». Нажмите на карандаш, чтобы редактировать настройки элемента.

     

  2. В открывшемся окне активируйте галочкой опцию «Использовать ответ блока в качестве тегирования звонка».

     

  3. Нажмите кнопку «Сохранить».

  4. Для редактирования ответов, нажмите на один из ответов в элементе сценария.

      

  5. В открывшемся окне вы можете добавить новый ответ кнопкой в виде плюса или редактировать уже имеющиеся.

     

  6. Нажмите кнопку «Применить».

  

Теперь, после произнесения абонента одного из ключевых слов, указанных в колонке «Принимаемое распознавание и синонимы (список слов, фраз через запятую)», это слово будет занесено в раздел «ВАТС» >> меню справа «Все звонки» >> вкладка «Звонки (beta)» в столбец «Теги».

 



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью