Для создания мобильного абонента в разделе «ВАТС» выберите «Настройки» >> «Номерной план» >> «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Мобильный».
Для мобильного абонента задаются параметры:
Номер — внутренний номер абонента.
✅ Примечание: Размерность внутреннего номера абонента может составлять от 1 до 4 цифр и задается в настройках виртуальной АТС. По умолчанию нумерация внутренних номеров начинается с 100. Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.Имя абонента — имя сотрудника с этим внутренним номером.
✅ Примечание:
По умолчанию нумерация внутренних номеров трехзначная и начинается с 100. Вы можете количество знаков в номере абонента А от 1 до 4 Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.Мобильный номер FMC — приобретенный в MCN Telecom номер мобильного с подключенной услугой FMC.
Номер по умолчанию — через этот номер абонент будет совершать исходящие вызовы по умолчанию. Это может быть городской, мобильный или номадический номер.
Записывать все звонки — установите флажок, если звонки данного сотрудника требуется записывать. Записанные разговоры могут быть прослушаны в разделе «Звонки (v2.0)».
✅ Примечание:
Если абонент находится в очереди, для которой не включена запись звонков, то звонок абонента не будет записан - для записи звонков в этом случае необходимо поставить галочку на соответствующей очереди абонентов в разделе «Очереди». Опция записи доступна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».Пользователь — выбор сотрудника, которому предоставляется доступ к записям звонков абонента.
Направлять входящие вызовы — выберите, куда направлять входящие вызовы:
- Звонить на FMC и учетную запись SIP одновременно;
- Звонить только на FMC;
- Звонить только на учетную запись SIP;
- Звонить на учетную запись SIP при недоступности FMC.
Прослушивание звонков (суфлёр) — установите флажок, если требуется подключаться к разговорам для прослушивания и подсказок этому абоненту. Подробнее о функции «Суфлёр» см. «Суфлёр».
Транскрибировать звонки — опция позволяет преобразовывать речь в текст и доступна при следующих условиях:
- Подключена услуга «Запись звонков»;
- Подключена услуга «Синтез и распознавание речи»;
- Установлен флажок «Записывать все звонки».
Дополнительно для каждого мобильного абонента настраиваются:
- Личная переадресация абонента на вкладке «Переадресация». См. «Настройка переадресации абонента».
- VoIP-оборудование абонента (учетной записи SIP) на вкладке «Учетная запись SIP». См. «Настройка учётной записи SIP».
- Параметры исходящей связи абонента на вкладке «Исходящая маршрутизация». См. «Настройка исходящей маршрутизации абонента».
Также см.:
«Как настроить внутреннего абонента»
«Как настроить внешнего абонента»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью