Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Расписание»

Изменено Пт, 18 Авг, 2023 на 8:35 AM

Элемент «Расписание» позволяет в сценарии звонков направлять звонки по маршруту в зависимости от времени суток, дней недели, праздничных и выходных дней. Для реализации конференции в сценарий звонка следует добавить специальный элемент «Расписание».

Например, «Расписание» может быть полезно для бизнеса, который работает в определенные часы и требуется, чтобы звонки, поступающие во внеурочное время, перенаправлялись на автоответчик или на другой номер. Расписание также может быть настроено для учета праздников и выходных дней, чтобы гарантировать, что звонки будут направлены по правильному маршруту в любое время. Это позволяет улучшить обслуживание клиентов и обеспечить эффективное использование времени и ресурсов.

Чтобы добавить элемент «Расписание»:

  1. В меню элементов справа нажмите на иконку;

  2. Выберите расписание из выпадающего списка;

  3. Для создания нового расписания нажмите на ссылку - «Расписание»;

Чтобы редактировать размещённый элемент, нажмите кнопку в виде карандаша;

В модальном окне «Редактирование элемента сценария» укажите:

  • Название - укажите название сценария;
  • Добавить - выберите дни и часы активности расписания;
  • Страна рабочего календаря - расписание будет действовать с учётом праздников в выбранной стране;
  • Установите дату начала действия расписания - отметьте флажком и задайте дату запуска расписания, если требуется;

Если дата начала действия расписания не задана, расписание будет действовать с момента создания.

  

  • Установите дату окончания действия расписания - отметьте флажком и задайте дату остановки расписания, если требуется;

Если не задана дата окончания, расписание действует до тех пор, пока не будет удалено.

  

Нажмите кнопку «Сохранить».

  

После добавления элемента в сценарий звонков необходимо указать на какие элементы проследует входящий звонок в  случае, если он соответствует и не соответствует заданному расписанию.

  

Пример маршрутизации с учётом расписания.

  

Так же см.:

«Расписания»

«Элементы сценария звонков» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью