Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Переадресация на знакомого сотрудника

Изменено Ср, 26 Июн на 3:41 PM

Функция позволяет отслеживать повторный звонок клиента, поступивший в течение заданного времени (1 час, 8 часов, сутки), и перенаправлять его на абонента виртуальной АТС, который консультировал клиента во время его предыдущего звонка.

  

Как работает функция

Вызовы с номеров, с которых позвонили не в первый раз, отделяются от всех остальных входящих вызовов, и в первую очередь направляются на «знакомого сотрудника», минуя очередь в сценарии.

«Знакомым сотрудником» считается абонент виртуальной АТС, принявший звонок с этого номера за временной интервал, заданный в настройках функции. Звонок вернется в очередь, если абонент не ответит в течение настроенного временного интервала или использует режим «Не беспокоить» (DND).


⚠️  Внимание!
Это правило действует только для звонков, поступивших в одну и ту же очередь. Если звонок маршрутизирован по любому другому направлению (например, поступил в другую очередь), он обрабатывается по обычному алгоритму, настроенному для данного направления.


Также см.:

«Очереди»

«Настройки очереди»

«Настройка Переадресация на знакомого сотрудника»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью