Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройки очереди

Изменено Пн, 17 Июн на 1:34 PM

Для настройки очереди прейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Очереди».

В виртуальной АТС автоматически создается одна очередь, имеющая внутренний номер 201, состоящая из всех абонентов, входящих в тарифный план. На эту очередь по умолчанию направляются звонки, поступающие на телефонный номер компании. Вы можете настроить эту очередь или создать новую.

Чтобы добавить новую очередь, нажмите на кнопку «Добавить». 

Укажите параметры новой очереди, используя описания параметров в подсказках. 

Порядок обзвона номеров подробно описан в разделах «Приоритеты и алгоритмы очереди» и «Настройка приоритетов и алгоритмов очереди».

Для получения информации по транскрибации звонков в очереди см. «Особенности подключения транскрибации».

Добавьте необходимое количество абонентов в очередь. Для этого воспользуйтесь кнопкой в виде плюса в группе параметров «Список номеров в очереди». Также можно добавить абонентов в очередь позже, при редактировании очереди на вкладке «Очередь».

Нажмите «Сохранить».

Настройка параметров очереди выполняется на вкладках:

  1. «Очередь» — настройка основных параметров очереди: порядка обзвона, записи и транскрибации звонков, добавление и удаление абонентов из очереди. 

  2. «Дополнительно» — вы можете поставить для очереди свою музыку на удержании, а также включить анонс (периодическое воспроизведение предварительно загруженных сообщений, например, можно загружать «горячие» предложения или текущие скидки).

    Подробнее см.: «Музыка в очереди» и «Приветствия».

    Функциональность и параметры переадресации на знакомого сотрудника описаны в   «Переадресация на знакомого сотрудника». 

  3. «Робот-контролёр» — настраивается функция автоматического перезвона по пропущенным звонкам. Подробнее см. «Робот-контролёр». 

  4. «Оценка оператора» — настраивается функция, позволяющая проанализировать качество разговора оператора с абонентом.

    Подробнее см. «Оценка оператора»

 

Выход из очереди

Если все абоненты в очереди оказались заняты, и никто не смог принять звонок клиента, он может быть потерян. Чтобы этого не произошло, нужно правильно настроить выход из очереди в сценарии маршрутизации — указать максимальное время ожидания и маршрут, по которому направляется звонок при его достижении.

Подробней см. «Элемент Очередь».




Также см.:

«Запись звонков»

«Доступ к записям звонков»



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью