Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Рассылка в чат-ботах

Изменено Wed, 24 Jan 2024 на 04:05 PM

Вкладка «Рассылка»

Рассылка в чат-ботах - это инструмент для массовой отправки сообщений пользователям и может содержать различные типы сообщений: текстовые, графические, аудио- и видео-сообщения. Это может быть информирование пользователей о новых продуктах и услугах, скидках и акциях, напоминая о важных событиях и т.д.

Важным преимуществом рассылки в чат-ботах является то, что она позволяет достигать большой аудитории и обеспечивает быстрое и эффективное взаимодействие с клиентами. Кроме того, рассылка в чат-ботах может быть настроена на отправку сообщений только тем пользователям, которые заинтересованы в определенных типах информации, что позволяет повысить эффективность маркетинговых кампаний и увеличить конверсию.

1. Выбор сценария из выпадающего списка;

2. Фильтр — вкл\выкл фильтра, опционального параметра, позволяющего отправлять рассылку определенным пользователем;

  • Значение 1 — переменная, как первая часть фильтра;
  • Инвертировать — возможность инвертировать, например ${{status}}=active;
  • Значение 2 — переменная,  как вторая часть фильтра;

Это фильтр, который можно применить с списку пользователей, чтобы отправить рассылку не всем.

Например: требуется отправить рассылку только тем клиентам, которым больше 30 лет и которых зовут Пётр. Для используем этого 2 фильтра:

а) Значение1= ${{age}} Операция = Меньше Значение 2 = 30 Инвертировать = ON

б) Значение1= ${{name}} Операция = Равно Значение 2 = Пётр Инвертировать = OFF


⚠️ Примечание: 
В фильтре можно использовать как локальные переменные пользователей, так и глобальные переменные сценария.

  • Добавить фильтр — кнопка добавления значений к фильтру.

3. Текст рассылки — текст, который будет отправлен пользователям;

4. Выделение текста — доступно только в поддерживаемых мессенджерах;

5. Кнопка загрузки изображения

6. Отправить — кнопка отправки данных.

   

Вкладка «Переход»

Переход это перенаправление всех или некоторых пользователей на другой элемент чат-бота, который может быть связан с выполнением определенной задачи или предоставлением определенной информации.

Например, при общении с чат-ботом для интернет-магазина пользователь может задать вопрос о наличии конкретного товара. Чат-бот может предложить ему перейти к элементу «Поиск товаров», где пользователь сможет найти нужный товар и оформить заказ.

Переход в чат-боте может происходить автоматически, когда бот распознает запрос пользователя и определяет, какой элемент ему нужно показать. Он также может быть инициирован пользователем, например, при нажатии на соответствующую кнопку или вводе команды.

1. Выбор сценария из выпадающего списка;

2. Фильтр — вкл\выкл фильтра, опционального параметра, позволяющего отправлять рассылку определенным пользователем;

  • Id или название элемента, на который будет осуществлён переход;
  • Фильтр— опциональный параметр позволяющий отправлять рассылку определенным пользователем;
    • Значение 1 — переменная, как первая часть фильтра;
    • Инвертировать — возможность инвертировать, например ${{status}}=active;
    • Значение 2 — переменная,  как вторая часть фильтра

Это фильтр, который можно применить с списку пользователей, чтобы отправить рассылку не всем.

Например: требуется отправить рассылку только тем клиентам, которым больше 30 лет и которых зовут Пётр. Для используем этого 2 фильтра:

а) Значение1= ${{age}} Операция = Меньше Значение 2 = 30 Инвертировать = ON

б) Значение1= ${{name}} Операция = Равно Значение 2 = Пётр Инвертировать = OFF

3. Отправить — кнопка отправки данных.

  

Так же см.:

«Чат-боты»

«Аналитика чат-ботов»

«Переменные в чат-ботах»

«Статистика в чат-ботах»

«Настройки чат-ботов»

«Как заказать чат-бота»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью