Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Аналитика чат-ботов

Изменено Wed, 24 Jan 2024 на 03:49 PM

В этом разделе собраны и визуализированы для их анализа и интерпретации данные, которые относятся к взаимодействию пользователей с чат-ботом. Аналитика позволяет получать информацию о том, как пользователи используют чат-бота, какие вопросы они задают, какие функции используют и т.д.

С помощью аналитики контролируется качество обслуживания клиентов и выявляются узкие места, связанные с общением с чат-ботом.

На основе анализа данных возможно оптимизировать сценарий чат-бота, учитывая поведение пользователей и их потребности. Например, аналитика может показать, что пользователи часто задают одни и те же вопросы, что может быть сигналом для добавления соответствующих блоков в сценарий чат-бота.

Так же аналитика в чат-ботах позволяет оценить эффективность чат-бота и его влияние на показатели бизнеса, такие как удовлетворенность клиентов, продажи и т.п. Как пример — чат-бот снизил время обработки запросов клиентов и увеличил количество продаж.

Для просмотра аналитики прейдите в раздел «Чат-боты» >> вкладка «Аналитика».

  1. Выберите сценарий в выпадающем списке.

  2. Для настройки столбцов таблицы, нажмите на кнопку в виде  шестерёнки справа.

Также см.:

«Чат-боты»

«Сценарии чат-ботов»

«Переменные в чат-ботах»

«Рассылка в чат-ботах»

«Статистика в чат-ботах»

«Настройки чат-ботов»

«Как заказать чат-бота»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью