Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Диалоги

Изменено Чт, 18 Июл на 10:34 AM

Диалоги представляют собой чаты собеседника с оператором или ботом. Это могут быть как текстовые, так и голосовые коммуникации:

  • Все диалоги чат-ботов;

  • Все транскрибации звонков абонентов и очередей из виртуальной АТС (распознаются и передаются в Контакт-центр ИИ после завершения звонка);

    Примечание:
    Транскрибация звонков настраивается на виртуальной АТС. В Контакт-центр ИИ затранскрибированные звонки в виде диалогов попадают автоматически, без дополнительных настроек. Для получения информации по транскрибации звонков см. раздел «Особенности подключения транскрибации».
     
  • Диалоги из элементов «Вопрос-ответ» и «Синтез речи» в сценариях ВАТС (распознаются и передаются в Контакт-центр ИИ в реальном времени; может быть полезно в случаях, когда во время звонка требуется подключение оператора - тогда он сможет отследить, какие вопросы задавал клиент, о чем шла речь до его подключения).

Операторы могут использовать различные инструменты и функции, такие как шаблоны сообщений, автоматические ответы, перенаправление чата на другого оператора и т.д.

 

Диалоги могут сортироваться по:

  • источникам — ВАТС, MCN-widget, Социальные сети, СМС и Почта.  

  • группам — Все диалоги, Новые, В процессе, Завершенные. В каждой группе можно ограничить отображение диалогов фильтром «Мои» — позволяет показать диалоги, доступные только текущему оператору.

  


При просмотре диалогов можно выполнить следующие действия:

   


См. также:

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ >> Классификатор»

«Контакт-центр ИИ >> Пользователи»

«Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью