✅ Примечание: Данная инструкция предназначена для тех, кто используют первую версию интеграции с RetailCRM. Инструкцию с новой версией интеграции с RetailCRM см. по ссылке. |
Основные возможности интеграции:
- Фиксация звонков с результатом вызова;
- Исходящие звонки по клику;
- Cтатистика звонков и записей разговоров;
- Использование триггеров телефонии.
Для того чтобы начать интеграцию:
- Необходимо в системе retailCRM перейти в раздел «Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API» и создать API-ключ.
Примечание: В создаваемом API-ключе в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.
- Скопируйте полностью содержимое поля «Ключ».
- Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.
- Выберите в верхнем меню раздел «API».
- В левом меню выберите раздел «retailCRM | Настройки».
- Введите следующую информацию:
- Список ВАТС — выберите из выпадающего списка номер виртуальной АТС для интеграции, если у вас несколько виртуальных АТС.
- Токен — вставьте ранее созданный в системе и скопированный API ключ.
- Домен — скопируйте и вставьте адрес вашей системы в формате xxx.retailCRM.ru.
- Нажмите на кнопку «Сохранить».
- Введите следующую информацию:
Внимание! Если в настройках системы будут изменены настройки доступа ключа или его активности, интеграция перестанет работать.
- После нажатия на кнопку «Сохранить»требуется выбрать пользователя по умолчанию за пропущенные звонки и выставить соответствие пользователей, может быть одно или два соответствия для одного пользователя:
- В поле «Абонент» — ввести номер внутреннего абонента виртуальной АТС, который соответствует этому пользователю. С этого короткого внутреннего номера будет выполняться исходящий звонок по клику.
- В поле «Короткий номер» — ввести номер внешнего абонента виртуальной АТС, который соответствует этому пользователю (если существует внешний абонент).
- После нажатия на кнопку «Сохранить»требуется выбрать пользователя по умолчанию за пропущенные звонки и выставить соответствие пользователей, может быть одно или два соответствия для одного пользователя:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью