Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с RetailCRM (v.1)

Изменено Mon, 11 Mar 2024 на 02:16 PM

Интеграция с телефонией и виртуальной АТС MCN Telecom

Основные возможности интеграции:

  • Фиксация звонков с результатом вызова;
  • Исходящие звонки по клику;
  • Cтатистика звонков и записей разговоров;
  • Использование триггеров телефонии.

Для того чтобы начать интеграцию:


    1. Необходимо в системе retailCRM перейти в раздел «Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API» и создать API-ключ.
Примечание: В создаваемом API-ключе в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.

 

 


    1. Скопируйте полностью содержимое поля «Ключ».
    2. Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.
    3. Выберите в верхнем меню раздел «API».
    4. В левом меню выберите раздел «retailCRM | Настройки».

API-RetailCRM


    1. Введите следующую информацию:
      • Список ВАТС — выберите из выпадающего списка номер виртуальной АТС для интеграции, если у вас несколько виртуальных АТС.
      • Токен — вставьте ранее созданный в системе и скопированный API ключ.
      • Домен — скопируйте и вставьте адрес вашей системы в формате xxx.retailCRM.ru.
    2. Нажмите на кнопку «Сохранить».
Внимание! Если в настройках системы будут изменены настройки доступа ключа или его активности, интеграция перестанет работать.

 

 


    1. После нажатия на кнопку «Сохранить»требуется выбрать пользователя по умолчанию за пропущенные звонки и выставить соответствие пользователей, может быть одно или два соответствия для одного пользователя:
      • В поле «Абонент» — ввести номер внутреннего абонента виртуальной АТС, который соответствует этому пользователю. С этого короткого внутреннего номера будет выполняться исходящий звонок по клику.
      • В поле «Короткий номер» — ввести номер внешнего абонента виртуальной АТС, который соответствует этому пользователю (если существует внешний абонент).

API-RetailCRM-Additional



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью