Данная статья поможет Вам быстро подключить интеграцию с сервисом в личном кабинете MCN Telecom.
Очень важно, чтобы у Вас был аккаунт на сайте MCN Telecom, а так же подключена услуга «Коллтрекинг».
✅Примечание: Информация о звонке появится в Яндекс. Метрике с задержкой не более, чем 24 часа, не смотря на то, что веб-хук уходит моментально. |
Перед интеграцией с «Яндекс.Метрика» требуется создать коллтрекинг.
Как это сделать см. «Настройка Коллтрекинга».
Далее перейдите через верхнее меню в «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс».
Нажмите на кнопку в виде плюса, чтобы создать новую интеграцию с сервисом «Яндекс.Метрика».
Выберите «Яндекс.Метрика» и нажмите кнопку «Далее».
Ознакомьтесь с информацией в модальном окне «Подключение новой интеграции» и нажмите кнопку «Сохранить».
- Войдите в свой аккаунт Яндекса
✅Примечание: Входя в под своим аккаунтом в Яндекс, ознакомьтесь с разрешениями, что Вы предоставите приложению «Коллтрекинг MCNtelecom». |
- В модальном окне «Редактировать интеграцию» доступно изменение названия интеграции. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы завершить создание интеграции.
✅Примечание: В «Яндекс.Метрика» параметры триггера задаются автоматически. |
⚠️Внимание! Виджет «Коллтрекинг MCNtelecom» должен располагаться в коде страницы сайта после виджета «Яндекс.Метрика» для корректной работы! |
3. В настройках сайта «Коллтрекинг» >> «Виджет» требуется прописать ID «Яндекс.Метрика».
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью