Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Примеры использования «Черных \ Белых» списков

Изменено Вт, 22 Авг, 2023 на 11:18 AM

Ниже представлены примеры использования «Черных» и «Белых» списков:

  • Идентификация важных клиентов и направление звонков от них на персональных менеджеров. Если звонок поступил с номера, занесенного в «белый» список, его можно обработать по персональным правилам, например, перевести на сотрудника, работающего с наиболее важными клиентами.
  • Если компания работает с несколькими регионами, можно направлять звонки, поступающие из этих регионов, на сотрудников, работающих непосредственно с этими регионами.
  • Направлять звонки, поступающие с определенных номеров или регионов, на индивидуальные голосовые меню, настроенные специально для этих номеров или регионов, воспроизводить для них свое приветствие и выполнять свою маршрутизацию звонков.
  • Телефонные номера из «чёрного» списка, которые будут заблокированы, а входящие звонки от этих номеров не будут приниматься. Эта функция может быть полезна для блокировки звонков от номеров, связанных с мошенничеством, спамом или нежелательной рекламой.
  • Принимать звонки только от тех клиентов, которые входят в «белые» списки, а все остальные звонки отклонять или направлять на голосовую почту. Это может быть полезно, например, для того, чтобы принимать важные звонки в ночное время.

 

Все указанные условия возможно использовать как по отдельности, так и совмещая, в зависимости от требуемых условий маршрутизации вызовов.

 

Так же см.:

«Чёрные и белые списки»

«Как настроить Чёрные и белые списки»

«Элемент Чёрный список»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью