Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройки приветствия

Изменено Fri, 18 Aug 2023 на 08:26 AM

Перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Звуковые файлы» >> «Приветствия».

Чтобы использовать синтез речи для приветствия, должна быть подключена услуга «Синтез речи». Подробнее см. «Как подключить Синтез и распознавание речи».

Для создания приветствия через синтез речи:

  1. Нажмите на кнопку «Добавить».
  2. Отметьте флажком «Синтез речи».
  3. Укажите название приветствия.
  4. Выберите сервис — для русского языка - Yandex, для английского - Google.
  5. Выберите язык тестового приветствия.
  6. Голос робота для воспроизведения приветствия.
  7. Скорость воспроизведения приветствия.
  8. Впишите текст приветствия.
  9. Нажмите кнопку «Сохранить».

 

По умолчанию в системе существует один звуковой файл с приветствием голосового меню. Вы можете использовать его при настройке IVR или загрузить свои приветствия и другие сообщения.

Для загрузки звукового файла в систему:

Нажмите на кнопку «Добавить».

  1. Отметьте флажком опцию «Файл».
  2. Укажите название файла приветствия.
  3. Нажмите кнопку с тремя точками.

  

Откроется стандартное диалоговое окно Windows для выбора файла на компьютере. Выберите файл.

  1. Нажмите на кнопку «Сохранить».

После загрузки файла его можно будет прослушать, нажав на кнопку пуска.


 

⚠️ Примечание:

Звуковой файл с приветствием должен быть в формате WAV 16 kHz 8 бит или MP3 битрейт 128 кБит. 

 

Запись приветствия на телефонном аппарате (или софтфоне)

Вы можете записать приветствие, используя свою учетную запись SIP, настроенную на каком-либо из устройств.

Для записи приветствия необходимо на телефонном аппарате (или софтфоне) набрать комбинацию 077, проговорить сообщение, при завершении записи необходимо нажать #. Запись автоматически сохраняется в системе и доступна для выбора.

Использование звуковых файлов в виртуальной АТС

  1. В качестве приветствий при настройке голосовых меню;
  2. В качестве анонсов при настройке очереди;
  3. В качестве уведомлений, которые воспроизводятся клиенту перед тем, как завершить соединение (например, при звонке в нерабочее время). Настраивается элементом «Приветствие» в сценарии звонков.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью