Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Статусы

Изменено Пн, 17 Июн на 2:56 PM

Статус представляет собой признак, который прикрепляется к каждому собеседнику, попадающему в систему. Статусы могут быть использованы для организации чатов и упрощения поиска необходимой информации.

Чтобы создать статус:

  1. В разделе «Контакт-центр ИИ» >> вкладка нажмите кнопку в виде плюса «+».

  2. В модальном окне «Создание статуса» укажите название статуса и выберите тип статуса.

  3. Нажмите кнопку «Сохранить». 

Примечание:
Общее количество статусов отображено в кнопке-фильтре «Все». Кнопки-фильтры «Новые», «В процессе», «Завершённые» и «Неактивные» отображают количество типов по каждому статусу соответственно.

   


Нажмите на нужный тип статуса, что отсортировать его. 

Статус присваивается в разделе «Диалоги».

 



Также см.:

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги».

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ >> Классификатор»

«Контакт-центр ИИ >> Пользователи»

«Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью