Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Какие основные рекомендации можно дать клиентам при подключении?

Изменено Mon, 23 Oct 2023 на 03:25 PM

  • Мы рекомендуем использовать внешний статический IP-адрес при использовании IP-телефонией. Информацию о том, как его подключить и что для этого нужно, можно запросить у интернет-провайдера.
  • Для качественной работы IP-телефонии лучше всего использовать IP-телефоны. Они обеспечивают наилучшее качество связи, т.к. специально разработаны для VoIP и изначально не имеют проблем, связанных с аналого-цифровым преобразованием, и других проблем, доступных пользователям софтфонов и т. д. 
  • Мы категорически не рекомендуем подключать VoIP устройства за двойным (или более) NATом. Такой вид подключения скорее всего работать не будет.
  • Рекомендации по настройке firewall`ов, брадмауэр`ов и сетевых экранов и подобных систем защиты см. в разделе «Как правильно настроить систему ограничения доступа?».
  • IP-телефония очень чувствительна к стабильности и качеству интернет-канала. Нужно понимать, что для качественной передачи голоса требуется гарантированная полоса пропускания. Если же телефония и компьютеры работают в общем потоке, то возможны проблемы, связанные с передачей голоса в случае, когда полоса интернет-канала будет загружена до максимума. В случае же, если вы работаете через беспроводное подключение(3G, 4G, LTE, Wi-Fi), то к беспроводному каналу связи должны быть повышенные требования стандарта качества.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью