Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как сделать аварийную переадресацию?

Изменено Пн, 23 Окт, 2023 на 10:16 AM

Аварийную переадресацию можно настроить через Личный кабинет в разделе «Телефония». Для этого на домашней странице Личного кабинета нажать «Управление номером» в блоке «Телефония», или также можно с любой страницы Личного кабинета перейти на вкладку «Телефония» в верхнем меню. Затем нажмите на иконку в виде гаечного ключа.


Укажите, куда будет переадресован звонок клиента (это может быть как городской, так и мобильный телефон, или программный телефон SIP), и временной интервал между попытками дозвона, после которого звонок направляется на следующий номер. Обращаем внимание, что аварийная переадресация на SIP будет работать при наличии независимого подключения к Интернету.


Также см.
«Как настраивать звонки через «Управление номером»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью