Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Сценарий звонков»

Изменено Thu, 28 Sep 2023 на 03:12 PM

Элемент «Сценарий звонков» предназначен для переадресации на другие сценарииЭлемент существенно упрощает и упорядочивает работу сценариев обработки вызовов. Вы можете разложить сложную логику на множество маленьких сценариев, каждый из которых отвечает за определенный аспект обработки вызовов.

  • Например, вам требуется обрабатывать заказы и обращения клиентов. Вы можете создать основной сценарий для обработки входящих вызовов, а затем использовать элемент «Сценарий звонков» для направления вызовов на отдельные сценарии в зависимости от их типа: заказ, возврат товара, тех. поддержка и т. д. Каждый из этих сценариев будет отвечать за соответствующую обработку.

Также вы можете настроить сценарий звонков таким образом, чтобы переходить на другой сценарий в определенные дни недели, например, по субботам и воскресеньям, или в праздничные дни. Это полезно, если вам требуется изменить логику обработки вызовов в эти дни.

  • Например, вы можете создать отдельный сценарий для выходных дней, в котором будет предусмотрена минимальная обработка вызовов или воспроизведение записи с информацией о нерабочем дне и возможность оставить голосовое сообщение.

  

Для использования элемента нажмите на иконку или перетащите её мышкой из меню справа.



В открывшемся окне выберите сценарий.



Нажмите кнопку «Сохранить».

Для редактирования элемента нажмите на иконку в виде карандаша.



Откроется окно «Редактирование элемента сценария», где вы можете выбрать другой сценария.




Также см.:

«Элемент «Мобильный абонент»

«Элемент «Внутренний абонент»

«Элемент «Внешний абонент»

«Элемент «Переадресация»

«Элементы сценария звонков» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью