Авторизуйтесь в личном кабинете MCN Telecom по ссылке.
Подключите телефонию и активируйте опцию ВАТС.
Если необходимо сохранение записи звонков, для того чтобы прослушивать их из системы, дополнительно подключите опцию записи в личном кабинете поставщика.
В личном кабинете MSN перейдите в раздел API в верхней строке, затем в блоке Webhooks откройте раздел Виртуальная АТС.
Отметьте галочками все события, скопируйте секретный токен.
Перейдите в АльфаCRM в настройки системы в блок «Интеграция телефонии», выберите поставщика MCN Telecom. Вставьте секретный токен в поле «Токен». Из поля «Webhook URL» в Альфа CRM скопируйте ссылку.
Вставьте в поле «URL» в MCN Telecom.
Из личного кабинета MCN Telecom скопируйте номер личного счёта из верхней панели системы и номер ВАТС.
Нажмите «Сохранить».
Затем в АльфаCRM вставьте номер личного счёта в поле «Номер ЛС», а номер ВАТС в поле «Ид ВАТС».
В пункте 4 можно настроить отображение всплывающей карточки звонка для определённой роли или для всех администраторов системе.
В пункте 5 можно включить создание лида при звонке с неизвестного номера.
Нажмите «Сохранить».
Готово! Интеграция настроена.
Записи звонков загружаются в систему автоматически, их можно прослушать в разделе «Звонки» или в карточках клиентов.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью