Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция ВАТС с Bitrix24 (v.1)

Изменено Tue, 19 Dec 2023 на 08:49 AM

 Примечание
Для успешной интеграции от абонента требуется выполнение следующих условий:
1. Тариф аккаунта в «Bitrix24» должен быть активным.
2. У абонента должна быть подключена услуга «Виртуальная АТС».
3. В процессе интеграции абонент должен ввести в интерфейсе Bitrix24 логин и пароль администратора для доступа в Личный кабинет MCN Telecom.
4. Должна быть произведена интеграция с сервером MCN Telecom. 

 

Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:


Шаг 1. Установка виджета MCN Telecom

  1. Авторизуйтесь под учётной записью администратора на портале Bitrix24.

  2. Установите виджет MCN Telecom через поиск «мсн» в разделе «Приложения» >> «Маркет».

     

  3. Нажмите на виджет MCN Telecom, чтобы ознакомится с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. Проставьте флажки и нажмите на кнопку «Установить».

     

  4. После установки приложения введите логин и пароль администратора Личного кабинета MCN Telecom.

      

Шаг 2. Настройка виджета MCN Telecom

После авторизации, настройте виджет:

  1. Выберите ВАТС для интеграции из списка (если у вас их несколько);

  2. Установите правила обработки для неизвестных номеров:

    • Установите флажок «Создавать лид при неизвестном входящем звонке», если хотите автоматически создавать лиды при входящих звонках с неизвестных номеров.
    • Установите флажок «Создавать лид при неизвестном исходящем звонке», если хотите автоматически создавать лиды при исходящих звонках на неизвестные номера.
  3. Установите правила отображения карточки звонка:

    • Установите флажок «Скрывать при входящем звонке», если хотите скрывать карточку клиента при входящем звонке.
    • Установите флажок «Скрывать при исходящем звонке», если хотите скрывать карточку клиента при исходящем звонке.
  4. Установите правила по упущенным звонкам:

    • Выберите из выпадающего списка ответственного, который будет назначен для пропущенных звонков.
  5. Установите порядок поиска и привязки звонка к объектам CRM. Настройка определяет последовательность, в которой будут привязываться звонки в первую очередь или в случае отсутствия какого-либо из объектов. В примере, приведенном на скриншоте, звонки будут привязываться в первую очередь к лидам; в случае, если лид отсутствует, но присутствует контакт и компания, привязка будет выполнена к контакту.

    • По каким типам объектов искать — установите флажки напротив тех объектов, по которым будет выполняться поиск соответствия при звонке.
    • Приоритет поиска — установите значение приоритета для каждого из выбранных объектов. Возможные значения: «1», «2», «3». Приоритет определяет порядок, в которым будет выполняться поиск связанного объекта.
    • К каким типам объектов привязывать звонки — установите флажки напротив объектов, к которым следует привязывать звонки.
    • Приоритет привязки — установите значение приоритета для каждого из выбранных объектов. Возможные значения: «1», «2», «3». Приоритет определяет порядок, в которым будет выполняться привязка звонка к объекту в первую очередь или в случае отсутствия какого-либо из объектов.
  6. Нажмите на кнопку «Сохранить».

       

Шаг 3. Настройка соответствия пользователя Bitrix24 и абонента виртуальной АТС

На данном шаге необходимо установить соответствие между пользователями «Bitrix24» и ВАТС MCN Telecom. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Компания» в левом меню.

  2. Перейдите на вкладку «Сотрудники».

      

  3. Выберите сотрудника, которому надо присвоить внутренний номер или мобильный телефон для интеграции с ВАТС.

  4. Нажмите «Редактировать профиль» в правом верхнем углу.

      

  5. Для того, чтобы присвоить сотруднику внутренний номер в ВАТС, в открывшейся форме «Информация о пользователе» нажмите на ссылку «Добавить телефоны» и выберите «Внутренний телефон».

  6. Введите внутренний номер телефона, заведенный для данного сотрудника на виртуальной АТС. Если в дальнейшем будет использоваться интеграция только с мобильными, потребуется вписать внутренний номер любой ранее созданной учетной записи в ВАТС, например «100».

  7. Для того, чтобы присвоить сотруднику мобильный номер в виртуальной АТС, в группе параметров «Добавить телефоны» выберите «Мобильный телефон».

  8. Введите мобильный телефон сотрудника, который соответствует короткому номеру абонента виртуальной АТС, на который выполняется переадресация, в формате 7xxxxxxxххх. Например, 79851231231.

  

Шаг 4. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе виртуальной АТС

На данном шаге требуется выполнить настройку переадресации на персонального менеджера в виртуальной АТС:

  1. Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.

  2. Перейдите в раздел «ВАТС» >> «Настройки» >> «Сценарии звонков».

  3. Добавьте в сценарий звонков элемент «Bitrix24». Подробнее о добавление элементов в сценарий смотрите в «Элементы сценария звонков».

  4. Далее необходимо правильно установить связи между элементами в сценарии.

      

  5. В приведенном примере элемент «Bitrix24» направляет вызов на персонального менеджера, а если по истечении 20 секунд менеджер недоступен, вызов будет направлен в общую очередь. Подробнее о настройке элемента см. «Элемент Bitrix24».

  


Если, не сохраняются «Внутренние номера» пользователей в приложении, то:

  1. Перейдите в раздел «Телефония» https://<portal>.bitrix24.ru/telephony/;  

  2. В «Настройка телефонии» выберите «Пользователи телефонии»;
     

  3. Задайте внутренние номера пользователям;

     

  4. Номер задан.



Также см.:

«Элемент «Bitrix24»

«Интеграция с сервисом «Google Sheets»

«Интеграция с RetailCRM»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью