Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Панель мониторинга

Изменено Ср, 5 Июл, 2023 на 2:53 PM

Онлайн-мониторинг позволяет в режиме реального времени просмотреть информацию о состоянии телефонных линий и загруженности операторов. По каждому абоненту предоставляются данные о его статусе: активен ли данный номер или выключен. Для активных номеров отображаются данные о занятости оператора: детальные сведения о текущих разговорах, направлении и длительности.

Онлайн-мониторинг позволяет не только контролировать загрузку сотрудников, но и оперативно обнаружить проблемы с состоянием сети и учетными записями пользователей и принять меры для их устранения.

Для доступа к онлайн-мониторингу перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Панель мониторинга» >> меню слева «Общее состояние системы».

Онлайн-мониторинг текущих звонков


  • Абонент в сети, доступен для приема и выполнения звонков.

  • Абонент недоступен (не в сети).

  • Идет звонок от абонента клиенту.

  • Абонент занят разговором.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью