Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить мобильного абонента

Изменено Tue, 12 Dec 2023 на 03:14 PM

Для создания мобильного абонента в разделе «ВАТС» выберите «Настройки» >> «Номерной план» >> «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Мобильный».

  

Для мобильного абонента задаются параметры:

  1. Номер — внутренний номер абонента.

    Примечание:
    Размерность внутреннего номера абонента может составлять от 1 до 4 цифр и задается в настройках виртуальной АТС. По умолчанию нумерация внутренних номеров начинается с 100. Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.

     

  2. Имя абонента — имя сотрудника с этим внутренним номером.

    Примечание:
    По умолчанию нумерация внутренних номеров трехзначная и начинается с 100. Вы можете количество знаков в номере абонента А от 1 до 4 Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.

     

  3. Мобильный номер FMC — приобретенный в MCN Telecom номер мобильного с подключенной услугой FMC.

  4. Номер по умолчанию — через этот номер абонент будет совершать исходящие вызовы по умолчанию. Это может быть городской, мобильный или номадический номер.

  5. Записывать все звонки — установите флажок, если звонки данного сотрудника требуется записывать. Записанные разговоры могут быть прослушаны в разделе «Звонки (v2.0)».

    Примечание:
    Если абонент находится в очереди, для которой не включена запись звонков, то звонок абонента не будет записан - для записи звонков в этом случае необходимо поставить галочку на соответствующей очереди абонентов в разделе «Очереди». Опция записи доступна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».

     

  6. Пользователь — выбор сотрудника, которому предоставляется доступ к записям звонков абонента.

  7. Направлять входящие вызовы — выберите, куда направлять входящие вызовы:

    • Звонить на FMC и учетную запись SIP одновременно;
    • Звонить только на FMC;
    • Звонить только на учетную запись SIP;
    • Звонить на учетную запись SIP при недоступности FMC.
  8. Прослушивание звонков (суфлёр) — установите флажок, если требуется подключаться к разговорам для прослушивания и подсказок этому абоненту. Подробнее о функции «Суфлёр» см. «Суфлёр».

  9. Транскрибировать звонки — опция позволяет преобразовывать речь в текст и доступна при следующих условиях:

Дополнительно для каждого мобильного абонента настраиваются:

Также см.:

«Как настроить внутреннего абонента»

«Как настроить внешнего абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью