Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить «Обратный звонок (CallBack)»

Изменено Пн, 15 Июл на 8:09 AM

Для того чтобы абоненты виртуальной АТС могли использовать исходящую маршрутизацию через «Обратный звонок (CallBack)», выполните следующие настройки:

1. Сформируйте список телефонных номеров, которым будет предоставлен доступ к услуге «CallBack»:

  1. В верхнем меню Личного кабинета перейдите на вкладку «ВАТС», затем — перейдите на вкладку «Настройки»;
  2. В левом меню выберите раздел «Маршрутизация» >> «Чёрные и белые списки».
  3. Чтобы создать новый список, нажмите на кнопку «Добавить»;
  4. Введите название списка в появившейся форме;
  5. Нажмите «Сохранить». Станет доступным заполнение параметров нового списка;
  6. В поле «Список номеров» нажмите «Редактировать». Откроется форма добавления телефонных номеров в список;
  7. Нажмите «Добавить» и введите номер, который следует внести в список. Повторите это действие для всех номеров, которым следует разрешить использование CallBack. После добавления всех необходимых номеров нажмите «Сохранить». При создании списка можно также использовать маски для номера “ХХХ”, либо типы NDC.

    Таким образом создается список телефонных номеров, которые можно будет связать с телефонным номером для услуги «CallBack». 

2. Для настройки телефонного номера для услуги «CallBack»:

  1. В левом меню выберите раздел «Маршрутизация» >> «Телефонные номера»;
  2. Выберите телефонный номер, на который будут подключены телефонные номера для CallBack; 
  3. Если у вас нет настроенных телефонных номеров, перейдите к подключению и настройке телефонного номера. Как это сделать, см. в «Телефонные номера»;
  4. Перейдите на вкладку «Обратный звонок (Callback)»;
  5. Переведите бегунок «Включить обратный звонок» в активное положение;
  6. В поле «Выберите список номеров» выберите список номеров, созданный ранее. Сотрудникам с этими номерами будет разрешено использование услуги «CallBack»;
  7. При необходимости включите запись звонков для обратных вызовов, сдвинув вправо ползунок напротив «Записывать звонки»;
  8. Нажмите «Сохранить».


См. также:

«Настройка входящей маршрутизации телефонного номера»

«Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера»

«Обратный звонок (CallBack)»

«Телефонные номера»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью