Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как исключить оператора из автообзвона

Изменено Чт, 12 Окт, 2023 на 10:34 AM

Чтобы исключить оператора из автообзвона, необходимо отменить регистрацию оператора (отключить от сети). Отмена регистрации возможна даже после запуска автообзвона.


В «Zoiper» для ПК, требуется нажать на иконку «Zoiper» >> «Status» в правом нижнем углу, и выбрать «Offline» (Вне сети).



 Примечание: 
Другие статусы, например, «Busy» (Занят), не исключат оператора из автообзвона.


Для проверки состояния регистрации вы можете перейти в раздел «ВАТС» >> вкладка «Оборудование»


или в «Настройки» >> «Номера абонентов». 


Нужно иметь ввиду, что отображение отмены регистрации (переход в статус «Offline») может происходить до 2 минут.


Так же см.:

«Автозвонки»

«Порядок запуска услуги Автозвонки»

«Режимы Автообзвона»

«Как создать список контактов»

«Тестирование заданий на автообзвон»

 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью