Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Уведомления

Изменено Mon, 18 Dec 2023 на 02:09 PM

Уведомление — оповещение пользователя о событии через отправку сообщения в канал.

Для каждого уведомления доступны следующие каналы:

  • Почта — уведомления поступают на почту;

  • Push-уведомления (in-app_online; Вебсокет) — уведомления приходят в режиме реального времени в виде всплывающих сообщений;

  • Колокольчик — уведомления отображаются в верхнем меню на иконке колокольчика, с последующем показом в уведомлениях с возможностью показывать события как «новые», а после прочтения как «прочитанные».

    Для получения уведомления нажмите на иконку колокольчика в верхнем меню и на вкладке «Настройки» установите подписку:

  • Отключены все подписки, уведомления не будут отправляться пользователям.

  • Уведомление не отмечено флажком и не заблокировано, пользователь может  на него подписаться.

  • Уведомление отмечено крестиком в красном круге, канал связи уведомления отключен и оно не будет получено.

  • При наличии флажка в сером квадрате, уведомление будет поступать по умолчанию.

 

 

Некоторые уведомления требуют предварительной настройки лимитов.

  • Уведомление о превышении минимального лимита средств на счёте:
    • Минимальный остаток на счёте — баланс опускается ниже указанного лимита.
  • Уведомление о суточном списании денежных средств на определённую сумму:
    • Списание средств за сутки — затраты выше указанной суммы в сутки.

Подробнее см. «Как настроить оповещение о минимальном остатке средств».

Также доступна таблица в интерфейсе, в которой хранятся события на которые подписан пользователь. Таблица находится в разделе управления Личным кабинетом (иконка шестерёнки в верхнем меню) >> меню слева «Уведомления» >> «История».


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью