Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Zoiper (Windows)

Изменено Mon, 28 Aug 2023 на 03:44 PM

Установка приложения Zoiper под операционную систему Windows

  

1. Скачайте с официального сайта установочный файл с приложением Zoiper под операционную систему Windows (текущая версия — 5.2.10).

  

✅ Примечание

Вместо стандартной установки софтфона Zoiper и его последующей настройки вы можете загрузить на свой компьютер уже настроенную версию Zoiper в Личном кабинете. Это позволит вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP применить все нужные настройки автоматически.

См. инструкцию «Загрузка настроенного софтфона Zoiper в Личном кабинете» в Базе знаний.

  

2. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям установщика.

 

3. Нажмите Next.

  

4. Далее требуется согласиться с лицензионным соглашением и нажать Next для продолжения установки.

  

5. Установите флажки напротив нужных компонентов и нажмите Next.

 

6. Выберите папку, в которую будет установлено приложение, и нажмите Next.

 

7. Выберите папку в меню «Пуск», и нажмите Next.

   

8. Отметьте подходящую версии и нажмите Next.

 

9. Укажите, для какой группы пользователей будет доступен программный продукт, и нажмите Next.

  

10. Нажмите Next для продолжения установки.

 

11. Подождите, пока все компоненты программного продукта будут распакованы, и нажмите Next.

 

12. Нажмите Finish для завершения установки и запуска приложения.

 

Настройка учетной записи в приложении Zoiper

 

1. После установки запустите приложение Zoiper (на рабочем столе появится ярлык).

 

2. Для того, чтобы воспользоваться бесплатной версией, нажмите Continue as a Free user.

 

3. На следующем шаге необходимо ввести параметры доступа к своей учетной записи SIP:

  • В поле «Login» введите свой логин в формате: логин@адрес_сервера_регистрации
  • В поле «Password» введите свой пароль.

  

4. Затем нажмите на кнопку «Login».


✅ Примечание

Получить параметры доступа к учетной записи SIP можно по электронной почте, обратившись в техническую поддержку MCN Telecom, либо с помощью администратора в Личном кабинете в разделе «Телефония 2.0» >> вкладка «Оборудование» >> меню слева «Оборудование»

 

5. Нажмите Next.

 

6. Нажмите Next.

 

7. Учетная запись готова к работе!


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью