Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Мобильный абонент»

Изменено Пн, 21 Авг, 2023 на 2:25 PM

Мобильный абонент – сотрудник с мобильным телефоном и сим-картой МСН Телеком, у которого есть короткий номер и опция FMC .

Абоненты набирают короткий номер для звонков между собой. Мобильный абонент действует как внутренний абонент виртуальной АТС и вызовы между такими абонентами ВАТС считаются внутрисетевыми.

Это позволит сократить количество упущенных звонков и повысить лояльность клиентов, у которых сложится впечатление, что они позвонили в офис компании.

Чтобы добавить элемент в сценарий звонка:

  1. В разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Сценарии звонка» >> справа в боковом выдвигающемся меню нажмите на иконку элемента «Мобильный абонент». 

  2. Выберите мобильного абонента, которому пойдет вызов.
     

  3. На случай, когда абонент не ответил на вызов, установите флажок «Ограничить время вызова номера» и выберите количество секунд, после которых вызов пойдет на другое направление. При снятом флажке «Ограничить время вызова номера» элемент «Мобильный абонент» будет конечной точкой маршрута.  

    ✅ Примечание
    Если необходимо создать нового абонента, перейдите в список абонентов. Для этого нажмите на ссылку «Номера абонентов». Подробнее см. «Номера абонентов».

     

  4. Затем нажмите на кнопку «Добавить на схему».

  5. Соедините элемент «Мобильный абонент» стрелками с другими элементами на схеме, чтобы определить место элемента в сценарии и задать направление маршрутизации.
    Нажмите «Сохранить» в верхнем правом углу формы.
     

  6. Для редактирования элемента нажмите на кнопку в виде карандаша.   

    Откроется модальное окно «Редактирование элемента сценария».
    Подробнее см. «Как настроить мобильного абонента»
     


 

Также смотрите о сценарии звонков, его назначении, создании и настройке «Сценарии звонков» и «Элементы сценария звонков».

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью