Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Загрузка списка звонков через API

Изменено Tue, 19 Sep 2023 на 09:11 AM


Примечание:

Данный раздел предназначен для клиентов, предпочитающих выгружать статистику звонков с сервера MCN Telecom через API и обрабатывать ее в своей CRM-системе.

Для загрузки статистики звонков через API:

  1. На главной странице Личного кабинета «Главное меню» в верхнем меню выберите пункт «API».
  2. В левом меню выберите раздел «Методы API | Документация».
  3. Раскройте группу методов «Работа с ВАТС» и вызовите метод GET/account/{account_id}/vpbx/{vpbx_id}/call_log (Получение списка звонков).
  4. Введите значения обязательных параметров:
    • account_id — номер своего лицевого счета;
    • vpbx_id — идентификатор виртуальной АТС;
    • date_from — начало диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд);
    • date_to — окончание диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд)
  5. Если все значения введены корректно, то после нажатия на кнопку «Попробовать» придет ответ со списком звонков за заданный период.

Чтобы узнать значение параметра vpbx_id (идентификатор виртуальной АТС), выполните следующие действия:

  1. В группе методов «Работа с ВАТС» выберите метод GET /account/{account_id}/vpbx (Возвращает список активных ВАТС).
  2. Введите account_id (номер своего лицевого счета) и нажмите «Попробовать».
  3. Идентификатор виртуальной АТС задан параметром vpbx_id.

Описание параметров, возвращаемых при загрузке списка звонков

  • «callid»: идентификатор звонка;
  • «date»: дата и время звонка;
  • «type»: тип звонка. Возможные значения:
    • Out – outbound, исходящий звонок.
    • Inb – inbound, входящий звонок.
    • Int – internal, внутренний звонок
  • «src_num»: информация о вызывающем абоненте – его номер;
  • «src_name»: информация о вызывающем абоненте: учетная запись SIP или имя абонента виртуальной АТС, звонок с сайта (WebCall), обратный звонок (CallBack) и т.д.
  • «src_type»: информация о вызывающем абоненте: его тип:
    • PSTN -ТфОП, если звонок из внешней сети,
    • Phone – если звонок с внутреннего номер абонента виртуальной АТС,
    • callback – если CallBack-номер перезванивает на мобильный.
  • «dst_num»: информация о вызываемом абоненте: его номер,
  • «dst_name»: информация о вызываемом абоненте: учетная запись SIP или имя абонента виртуальной АТС, название очереди, CallBack и т.д. Null – нет данных о имени вызываемого абонента.
  • «dst_type»: информация о вызываемом абоненте: его тип:
    • PSNT — ТфоП, если звонок направлен во внешнюю сеть,
    • phone – если внутренний звонок в виртуальной АТС,
    • queue — если звонок пришел на очередь;
    • callback — если звонок выполнен с мобильного на CallBack-номер.
  • «did»: внешний номер, через который прошел звонок.
  • «waittime»: время ожидания ответа абонентом (в секундах),
  • «talktime»: время разговора (в секундах),
  • «billsec»: время, которое подлежит тарификации (в секундах) – для платных звонков,
  • «status»: тип звонка:
    • ANSWERED — успешный звонок: имеет длительность, абонент ответил на звонок, разговор состоялся.
    • BUSY — «Занято»: телефон абонента оказался занят. Этот статус назначается только для звонков абонентам, а не на очередь.
    • LOST — «Упущен»: ни один из операторов очереди не ответил на звонок (вызывающий абонент не дождался ответа или звонок был прерван после того, как время ожидания достигло максимального разрешенного значения).
    • FAILED — «Недоступен»: если телефон абонента оказался недоступен.
    • NO ANSWER — «Неотвечен»: звонок поступил напрямую абоненту, минуя очередь, и абонент не ответил на звонок.
  • «has_record»: ведется ли запись звонка:
    • 1 – звонок записывается,
    • 0 – звонок не записывается.


Также см.:

«Загрузка записей разговоров через API»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью