Элемент «Вопрос-ответ» размещенный в сценарии звонка, может вести разговор в разные ветки сценария в зависимости от ответов.
Подробнее о функциональности см.: «Вопрос-ответ»
Чтобы добавить элемент «Вопрос-ответ»:
- В меню элементов справа нажмите на иконку;
- Выберите голосового робота из выпадающего списка;
- Для создания нового элемента «Вопрос-ответ» нажмите на ссылку - «Вопрос-ответ».
Чтобы редактировать элемент, нажмите на кнопку в виде карандаша.
В модальном окне «Редактирование элемента сценария» задайте параметры:
- Название — название размещённого элемента;
- Сценарий звонков— название сценария звонков для размещённого элемента ;
- Синтез речи — выберите этот параметр, чтобы звонящему абоненту генерировались сообщения из полей «Сообщение» и «Повтор вопроса».
- Сервис — выбор сервиса воспроизведения - Yandex или Google
- Язык — выбор язык произношения и распознавания;
- Голос — выбор пола голоса, которым будет прочитан текст;
- Скорость — укажите скорость воспроизведения сообщения;
- Использовать SSML — язык разметки синтеза речи (Speech Synthesis Markup Language), который позволяет делать речь более естественной и выразительной;
- Сообщение — введите текст, который нужно синтезировать голосом;
- Повтор вопроса — сообщение будет воспроизведено, если ответ не распознан;
- Переменные в сценарии звонков — укажите название переменной в двойных фигурных скобках (например, {{name}}) и вставьте его в поле с текстом для синтеза - Сообщение», «Повтор вопроса»;
- Попытки распознавания — количество попыток распознания речи абонента;
- Максимальная длительность фразы для распознавания — время ожидания, которое система будет пытаться распознать речь абонента;
- Прерывать вопрос и начинать распознавание ответа — включите этот параметр, чтобы прерывать воспроизведение вопроса, как только будет зафиксирован голос звонящего абонента;
- Использовать ответ блока в качестве тегирования звонка — автоматически присваивает метку (тэг) звонку из столбца «Результат обработки» на основе совпадения ответа абонента с вариантами из столбца «Принимаемое распознавание и синонимы»;
- Время тишины — время молчания, которое сервис будет считать достаточным для того, чтобы понять - завершил ли человек отвечать на вопрос;
- Время голоса — обязательный промежуток времени записи звонящего абонента с начала его ответа;
- Нажмите кнопку «Сохранить».
- Синтез речи — выберите этот параметр, чтобы звонящему абоненту генерировались сообщения из полей «Сообщение» и «Повтор вопроса».
или
- Файл— выберите этот параметр, чтобы звонящему абоненту проигрывалась запись из файла.
- Вопрос — вопрос, который проигрывается в первый раз звонящему абоненту;
- Анонс, если ответ не распознан — анонс с информацией, когда ответ звонящего абонента не распознан.
Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.
Чтобы добавить новый вариант вопроса-ответа или редактировать существующие:
- нажмите на одну из кнопок элемента;
- нажмите на кнопку в виде «+»;
- в столбце «Результат обработки» укажите вариант результата обработки;
- в столбце «Принимаемое распознавание и синонимы» укажите через запятую, список слов для обработки ответа абонента.
- Нажмите кнопку «Применить».
Также см. «Элементы сценария звонков»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью