Базовый функционал
Функционал интеграций MCN Telecom позволяет отправлять любые события в Telegram-бота с помощью интеграционного действия. Настраивается оно очень просто:
В разделе «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» подключаем новую интеграцию «Telegram».
Нажимаем на созданную интеграцию и копируем специальный код, который там автоматически сгенерируется.
Находим бота @mcn_telecom_bot и отправляем ему с командой «/token» скопированный код. Получение сообщения «Авторизация пройдена» свидетельствует о том, что бот заработал.
Далее необходимо подписаться на интересующие события. Сделать это можно через раздел «Интеграционные действия».Допустим, мы хотим, чтобы в Телеграм приходило SMS-сообщение, которое поступает к нам на номер и номер отправителя этого сообщения.
Создаем триггер на событие SMS.
Выбираем действие — отправка в Telegram.
Выбираем название для интеграционного действия, саму интеграцию, а также вводим сообщение с переменными — то, что будет к нам приходить в Telegram.
Добавление бота в группу
Бот MCN Telecom может отправлять уведомления в групповые чаты, чтобы он начал их отправлять, нужно сделать следующее:
Добавить бота в группу.
Наделить его правами администратора.
После того как бот напишет «Ваш код не найден, проверьте данные», отправить код, относящийся к интересующему боту. Взять его нужно из раздела «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» Личного кабинета MCN Telecom.
Бот ответит «Авторизация пройдена», когда будет успешно пройдена авторизация. Далее он будет присылать уведомления.
Отправка уведомлений о пропущенных звонках
⚠️ Внимание! Звонок будет считаться пропущенным только если не установлено соединение. Другими словами, в статистике ВАТС звонок может быть указан «Успешный», но все равно считаться пропущенным, если на сценарии звонка абонент не попал на соединение (например, если прослушивал голосовое меню или синтез речи и отключился). |
Для отправлений уведомлений о пропущенных звонках в бот, необходимо создать Интеграционное действие (триггер):
Необходимо выбрать интересующее событие телефонии, например «Завершение входящего звонка» (PhoneCallEnd), если номер не привязан к Виртуальной АТС, или «ВАТС: Завершение входящего звонка» (VpbxInboundCallEnd), если номер привязан к Виртуальной АТС. Рассмотрим этот случай (номер привязан к Виртуальной АТС):
Далее необходимо выбрать действие, «Телеграмм - отправить сообщение с проверкой на на статус ответа»:
Последний шаг — выбор данных, которые будут непосредственно отправлены бот. Если есть цель — получать данные только о пропущенных звонках, включая информацию о номерах, с которых звонили и номерах, на которые звонили, можно заполнить форму, например, так:
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью