Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как получать события телефонии, SMS в Telegram

Изменено Wed, 22 Nov 2023 на 08:02 AM

Базовый функционал

Функционал интеграций MCN Telecom позволяет отправлять любые события в Telegram-бота с помощью интеграционного действия. Настраивается оно очень просто:

  1. В разделе «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» подключаем новую интеграцию «Telegram».

       

  2. Нажимаем на созданную интеграцию и копируем специальный код, который там автоматически сгенерируется.

       

  3. Находим бота @mcn_telecom_bot и отправляем ему с командой «/token» скопированный код. Получение сообщения «Авторизация пройдена» свидетельствует о том, что бот заработал.

       

  4. Далее необходимо подписаться на интересующие события. Сделать это можно через раздел «Интеграционные действия».Допустим, мы хотим, чтобы в Телеграм приходило SMS-сообщение, которое поступает к нам на номер и номер отправителя этого сообщения.

    1. Создаем триггер на событие SMS.



    2. Выбираем действие — отправка в Telegram.



    3. Выбираем название для интеграционного действия, саму интеграцию, а также вводим сообщение с переменными — то, что будет к нам приходить в Telegram.

 

Добавление бота в группу

Бот MCN Telecom может отправлять уведомления в групповые чаты, чтобы он начал их отправлять, нужно сделать следующее:

  1. Добавить бота в группу.

  2. Наделить его правами администратора.

  3. После того как бот напишет «Ваш код не найден, проверьте данные», отправить код, относящийся к интересующему боту. Взять его нужно из раздела «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» Личного кабинета MCN Telecom.


     

  4. Бот ответит «Авторизация пройдена», когда будет успешно пройдена авторизация. Далее он будет присылать уведомления.


Отправка уведомлений о пропущенных звонках

⚠️ Внимание!

Звонок будет считаться пропущенным только если не установлено соединение. Другими словами, в статистике ВАТС звонок может быть указан «Успешный», но все равно считаться пропущенным, если на сценарии звонка абонент не попал на соединение (например, если прослушивал голосовое меню или синтез речи и отключился).


Для отправлений уведомлений о пропущенных звонках в бот, необходимо создать Интеграционное действие (триггер):

  1. Необходимо выбрать интересующее событие телефонии, например «Завершение входящего звонка» (PhoneCallEnd), если номер не привязан к Виртуальной АТС, или «ВАТС: Завершение входящего звонка» (VpbxInboundCallEnd), если номер привязан к Виртуальной АТС. Рассмотрим этот случай (номер привязан к Виртуальной АТС):


  2. Далее необходимо выбрать действие, «Телеграмм - отправить сообщение с проверкой на на статус ответа»:

     

  3. Последний шаг — выбор данных, которые будут непосредственно отправлены бот. Если есть цель — получать данные только о пропущенных звонках, включая информацию о номерах, с которых звонили и номерах, на которые звонили, можно заполнить форму, например, так:



Также см.:

«Веб-хуки»




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью