Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Какие виды переадресации мы предоставляем клиентам?

Изменено Wed, 25 Oct 2023 на 10:19 AM

В условиях ведения бизнеса, когда для компании важен каждый входящий звонок, потеря звонков по тем или иным причинам крайне нежелательна. Благодаря услуге переадресации, предлагаемой компанией MCN Telecom, наши клиенты могут принимать входящие звонки вне зависимости от того, находятся ли они в офисе или на пляже. В списке переадресации может быть несколько телефонных номеров.
Виды переадресации:

  1. Безусловная переадресация — абсолютно все звонки переадресуются на другой телефонный номер клиента. К примеру, данная услуга может применяться в ситуации, когда вы работаете вне офиса и хотите получать звонки все звонки на ваш мобильный. Или вам нужен публичный номер, а свой личный вы не хотите афишировать.
  2. Переадресация по расписанию — позволяет маршрутизировать звонок в соответствии с потребностями клиента. К примеру, можно настроить так, чтоб в рабочее время звонок шёл в офис, а в нерабочее — на мобильный телефон. Это позволит свести упущенные звонки к минимуму.
  3. Аварийная переадресация — ситуация, когда в офисе нет интернета или выключили свет, к сожалению, не редкость. Настроив аварийную переадресацию, клиенты MCN Telecom смогут в случае каких-либо неполадок всегда получить вызов на мобильный телефон или телефон в другом офисе.
  4. Переадресация по неответу — благодаря такой переадресации у вас не будет упущенных вызовов, даже когда сотрудник отсутствует на рабочем месте.
  5. Переадресация по занятости — в случае, когда все линии на номере заняты, а входящие звонки терять не хочется, на помощь приходит переадресация по статусу «занято».

Упущенные звонки — это потеря для бизнеса, т.к. каждый упущенный звонок ведёт за собой потерю потенциальных и рост недовольных клиентов. С настроенной услугой переадресации количество таких звонков сводится к минимуму.

Для настройки переадресации см.:
«Как настраивать звонки через «Управление номером» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью