⚠️ Внимание! Данный функционал доступен только пользователю с правами администратора. |
Для того, чтобы пользователь мог работать с услугами \ продуктами компании, ему необходимо предоставить к ним доступ. Доступ настраивается отдельно для каждого заключенного договора, в котором Вы можете предоставить доступ к одной или нескольким услугам \ продуктам.
Для выбора уровня доступа пользователя:
Нажмите кнопку в виде шестерёнки.
Выберите в левом меню — «Управление» >> «Договор №***».
Напротив имени сотрудника выберите подходящий уровень доступа:
Нет доступа — самый низкий уровень доступа. Сотрудник может пользоваться продуктом \ услугой, но не имеет прав на просмотр и редактирование данных.
Сотрудник — возможность просмотра настроек продукта \ услуги.
Администратор — позволяет изменять настройки продукта \ услуги. Может создавать пользователя с ролью «Сотрудник» и «Администратор» в продукте «Система (CORE)».
Владелец — позволяет изменять настройки продукта \ услуги. Назначается при регистрации и создании личного кабинета. Может создавать пользователя с ролью «Нет доступа», «Сотрудник» и «Администратор» в продукте «Система (CORE)».
- Для дополнительной защиты аккаунта можно использовать опции:
- Авторизация исключительно по 2fa — пользователю для входа в систему помимо ввода пароля, необходимо будет ввести последние четыре цифры поступившего звонка на номер его телефона. Если номер телефона не указан, то код будет выслан письмом на электронную почту.
- Авторизация исключительно по одноразовому паролю — при каждом входе в ЛК пользователю будет необходимо ввести одноразовый код, высланный письмом на его электронную почту.
Повторите эти действия для каждого продукта.
✅Примечание Каждого пользователя можно впоследствии связать с внутренним номером виртуальной АТС. В этом случае пользователь будет видеть только свою собственную статистику звонков и прослушивать только свои записи разговоров. |
См. также:
«Как добавить нового пользователя в договор»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью