API-запросы к внешнему источнику для элемента API в сценарии звонков.
ivr_api_name_free, отправляет следующие переменные:
{"did": "7XXXXXXXXXX","secret": "TOKEN","api_request_id": 12345,"account_id": 123456,"vpbx_id": 3415,"ivr_schema_id": 423423,"call_id": "41-162213182824.154234322680","stt_answer": "","destlinkname": ""}
- did — номер, с которого идет звонок (A-номер);
- secret — токен, который задается в настройках запроса (см. изображение);
- api_request_id — идентификатор запроса API (на схеме);
- account_id — идентификатор лицевого счета, на который заведена АТС, на сценарии звонка которой находится элемент API);
- vpbx_id — идентификатор АТС, на которой находится сценарий звонка, на котором находится элемент API;
- ivr_schema_id — идентификатор сценария звонка;
- call_id — идентификатор звонка, который активировал элемент API;
- stt_answer — распознанный текст, если элемент расположен после элемента «Вопрос-ответ»;
- destlinkname — вариант ответа (результат обработки), к которому наиболее близок распознанный текст, если элемент расположен после элемента «Вопрос-ответ».
ivr_api_name_stat, передает данные о лицевом счете:
{name: "ООО "Ромашка"",balance: "1000.00",currency: "RUB",is_disabled: "false",super_client_name: "Группа компаний "Цветы""}
- name — название компании;
- balance — баланс лицевого счета;
- currency — валюта лицевого счета;
- is_disabled — заблокирован ли лицевой счет;
- super_client_name — название головной компании (если ее нет, такое же название, что и name.
ivr_api_name_robocall, запрос задачи из Голосового робота (автообзвона):
- Список задач из Автообзвона — выбор задачи созданной в разделе «Автозвонки».
- Список задач из Автообзвона — выбор задачи созданной в разделе «Автозвонки».
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью