Примечание:
Данный раздел предназначен для клиентов, предпочитающих выгружать статистику звонков с сервера MCN Telecom через API и обрабатывать ее в своей CRM-системе.
Для загрузки статистики звонков через API:
- На главной странице Личного кабинета «Главное меню» в верхнем меню выберите пункт «API».
- В левом меню выберите раздел «Методы API | Документация».
- Раскройте группу методов «Работа с ВАТС» и вызовите метод GET/account/{account_id}/vpbx/{vpbx_id}/call_log (Получение списка звонков).
- Введите значения обязательных параметров:
- account_id — номер своего лицевого счета;
- vpbx_id — идентификатор виртуальной АТС;
- date_from — начало диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд);
- date_to — окончание диапазона выгрузки звонков (в формате гггг-мм-дд)
- Если все значения введены корректно, то после нажатия на кнопку «Попробовать» придет ответ со списком звонков за заданный период.
Чтобы узнать значение параметра vpbx_id (идентификатор виртуальной АТС), выполните следующие действия:
- В группе методов «Работа с ВАТС» выберите метод GET /account/{account_id}/vpbx (Возвращает список активных ВАТС).
- Введите account_id (номер своего лицевого счета) и нажмите «Попробовать».
- Идентификатор виртуальной АТС задан параметром vpbx_id.
Описание параметров, возвращаемых при загрузке списка звонков
- «callid»: идентификатор звонка;
- «date»: дата и время звонка;
- «type»: тип звонка. Возможные значения:
- Out – outbound, исходящий звонок.
- Inb – inbound, входящий звонок.
- Int – internal, внутренний звонок
- «src_num»: информация о вызывающем абоненте – его номер;
- «src_name»: информация о вызывающем абоненте: учетная запись SIP или имя абонента виртуальной АТС, звонок с сайта (WebCall), обратный звонок (CallBack) и т.д.
- «src_type»: информация о вызывающем абоненте: его тип:
- PSTN -ТфОП, если звонок из внешней сети,
- Phone – если звонок с внутреннего номер абонента виртуальной АТС,
- callback – если CallBack-номер перезванивает на мобильный.
- «dst_num»: информация о вызываемом абоненте: его номер,
- «dst_name»: информация о вызываемом абоненте: учетная запись SIP или имя абонента виртуальной АТС, название очереди, CallBack и т.д. Null – нет данных о имени вызываемого абонента.
- «dst_type»: информация о вызываемом абоненте: его тип:
- PSNT — ТфоП, если звонок направлен во внешнюю сеть,
- phone – если внутренний звонок в виртуальной АТС,
- queue — если звонок пришел на очередь;
- callback — если звонок выполнен с мобильного на CallBack-номер.
- «did»: внешний номер, через который прошел звонок.
- «waittime»: время ожидания ответа абонентом (в секундах),
- «talktime»: время разговора (в секундах),
- «billsec»: время, которое подлежит тарификации (в секундах) – для платных звонков,
- «status»: тип звонка:
- ANSWERED — успешный звонок: имеет длительность, абонент ответил на звонок, разговор состоялся.
- BUSY — «Занято»: телефон абонента оказался занят. Этот статус назначается только для звонков абонентам, а не на очередь.
- LOST — «Упущен»: ни один из операторов очереди не ответил на звонок (вызывающий абонент не дождался ответа или звонок был прерван после того, как время ожидания достигло максимального разрешенного значения).
- FAILED — «Недоступен»: если телефон абонента оказался недоступен.
- NO ANSWER — «Неотвечен»: звонок поступил напрямую абоненту, минуя очередь, и абонент не ответил на звонок.
- «has_record»: ведется ли запись звонка:
- 1 – звонок записывается,
- 0 – звонок не записывается.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью