Элемент «Синтез речи» позволяет генерировать во время звонка из текста речь, произносить заранее загруженные пользовательские переменные (имя, задолженность и т.д.), но в отличии от элемента «Вопрос - ответ», элемент «Синтез речи» ответа не ждет. Может быть использован для информирования клиентов: напоминание об оплате, поздравлении с днём рождения и т.д.
Чтобы добавить элемент «Синтез речи»:
В меню элементов справа нажмите на иконку;
Выберите расписание из выпадающего списка;
Для создания нового синтеза речи нажмите на ссылку - «Синтез речи»;
Чтобы редактировать элемент, нажмите на кнопку в виде карандаша.
В модальном окне «Редактирование элемента сценария» задайте параметры:
- Название — название размещённого элемента;
- Сценарий звонков — название сценария звонков для размещённого элемента ;
- Сервис — выбор сервиса воспроизведения - Yandex или Google
- Язык — выбор язык произношения и распознавания;
- Голос — выбор пола голоса, которым будет прочитан текст;
- Скорость — укажите скорость воспроизведения сообщения;
- Использовать SSML — язык разметки синтеза речи (Speech Synthesis Markup Language), который позволяет делать речь более естественной и выразительной;
- Сообщение — введите текст, который нужно синтезировать голосом;
- Переменные в сценарии звонков — укажите название переменной в двойных фигурных скобках (например, {{name}}) и вставьте его в поле с текстом для синтеза - Сообщение»;
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью