Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Вопрос-ответ»

Изменено Thu, 17 Aug 2023 на 04:19 PM

Элемент «Вопрос-ответ» размещенный в сценарии звонка, может вести разговор в разные ветки сценария в зависимости от ответов.

Подробнее о функциональности см.: «Вопрос-ответ»

Чтобы добавить элемент «Вопрос-ответ»:

  1. В меню элементов справа нажмите на иконку;
  2. Выберите голосового робота из выпадающего списка;
  3. Для создания нового элемента «Вопрос-ответ» нажмите на ссылку - «Вопрос-ответ».  

Чтобы редактировать элемент, нажмите на кнопку в виде карандаша.

 

В модальном окне «Редактирование элемента сценария» задайте параметры:

  • Название — название размещённого элемента;
  • Сценарий звонков— название сценария звонков для размещённого элемента ;
    • Синтез речи — выберите этот параметр, чтобы звонящему абоненту генерировались сообщения из полей «Сообщение» и «Повтор вопроса».
      • Сервис — выбор сервиса воспроизведения - Yandex или Google
      • Язык — выбор язык произношения и распознавания;
      • Голос — выбор пола голоса, которым будет прочитан текст;
      • Скорость — укажите скорость воспроизведения сообщения;
      • Использовать SSML — язык разметки синтеза речи (Speech Synthesis Markup Language), который позволяет делать речь более естественной и выразительной;
      • Сообщение — введите текст, который нужно синтезировать голосом;
      • Повтор вопроса — сообщение будет воспроизведено, если ответ не распознан;
      • Переменные в сценарии звонков — укажите название переменной в двойных фигурных скобках (например, {{name}}) и вставьте его в поле с текстом для синтеза - Сообщение», «Повтор вопроса»;
      • Попытки распознавания — количество попыток распознания речи абонента;
      • Максимальная длительность фразы для распознавания — время ожидания, которое система будет пытаться распознать речь абонента;
      • Прерывать вопрос и начинать распознавание ответа — включите этот параметр, чтобы прерывать воспроизведение вопроса, как только будет зафиксирован голос звонящего абонента;
      • Использовать ответ блока в качестве тегирования звонка — автоматически присваивает метку (тэг) звонку из столбца «Результат обработки» на основе совпадения ответа абонента с вариантами из столбца «Принимаемое распознавание и синонимы»;
      • Время тишины — время молчания, которое сервис будет считать достаточным для того, чтобы понять - завершил ли человек отвечать на вопрос;
      • Время голоса — обязательный промежуток времени записи звонящего абонента с начала его ответа;
      • Нажмите кнопку «Сохранить».

или

  • Файл— выберите этот параметр, чтобы звонящему абоненту проигрывалась запись из файла.
    • Вопрос — вопрос, который проигрывается в первый раз звонящему абоненту;
    • Анонс, если ответ не распознан — анонс с информацией, когда ответ звонящего абонента не распознан.

 

Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.

Чтобы добавить новый вариант вопроса-ответа или редактировать существующие:

  • нажмите на одну из кнопок элемента;
  • нажмите на кнопку в виде «+»;
  • в столбце «Результат обработки» укажите вариант результата обработки;
  • в столбце «Принимаемое распознавание и синонимы» укажите через запятую, список слов для обработки ответа абонента.
  • Нажмите кнопку «Применить».


Также см. «Элементы сценария звонков» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью