Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Мультичат >> Диалоги

Изменено Thu, 17 Aug 2023 на 09:02 AM

Мультичат это платформа, которая предназначена для построения эффективных коммуникаций между поставщикам услуг и их клиентами. Мультичат объединяет в себе все существующие мессенджеры, социальные сети и чат-боты, создавая единое пространство для общения поставщика услуг и клиента.

Мультичат позволяет операторам АТС работать с несколькими чатами одновременно в одной программе, что увеличивает эффективность работы и уменьшает время ожидания клиентов. Это улучшает как оперативность работы менеджеров, так и удобство в поиске (поиск работает по всем каналам связи одновременно).

Операторы могут использовать различные инструменты и функции, такие как шаблоны сообщений, автоматические ответы, перенаправление чата на другого оператора и т.д.

Вкладка «Диалоги»


Элементы интерфейса

  1. Фильтры

    1. Метки:

      • Все диалоги - абсолютно все диалоги вне зависимости от привязки к оператору, коннектору или метке

      • Мои - диалоги, доступные текущему оператору (все со статусом Новый; В работе и Завершённые привязанные к нему)

      • Новые - Диалоги со статусом новый

      • В процессе - Мои диалоги со статусом в работе

      • Завершённые - Мои диалоги со статусом завершённый


    2. Сценарии — сценарии чат-ботов, созданные в разделе «Чат-боты» >> вкладка «Сценарии».

    3. Каналы — это набор коннекторов, объединённых общим смыслом в рамках мультичата. Каналы могут быть различными способами связи, такими как веб-чаты, электронная почта, SMS и другие. Один оператор может обрабатывать несколько каналов одновременно, что обеспечивает функциональность мультичата в виртуальных телефонных АТС. Подробнее см. «Мультичат — Каналы».

    4. Поиск по сообщениям — поиск по тексту сообщения


  2. Диалоги

    1. Тип коннектора

    2. Имя, фамилия собеседника (при наличии)

    3. Текст последнего сообщения

    4. Дата последнего сообщения

    5. Текущая метка


    6. Окно диалога

      1. Смена текущей метки

      2. Сообщение от оператора

      3. Сообщение от собеседника

      4. Сообщение от бота (также отображаются кнопки элемента меню при наличии)

      5. Добавление вложения (кнопка в виде скрепки)

  3. Вкладка переменных

    1. Значения основных переменных из конструктора или мессенджера При наличии локации человека, она будет показываться над всеми переменными (переменные city, vk_city, location)


Коннектор

Это компонент программного обеспечения, который обеспечивает связь между веб-чатом и виртуальной АТС. Коннектор мультичата позволяет операторам АТС общаться с клиентами через чат-канал, отвечать на их вопросы, решать проблемы, предоставлять информацию о продуктах и услугах и т.д.


На данный момент, подключение к системе сообщений возможно используя следующие типы коннекторов:

Статус

Это информация состояния доступности собеседника. Статусы могут быть отображены другим операторам в системе, для понимания, кто доступен для обработки новых запросов.

Существует 4 возможных статуса:

  1. Новые (голубой цвет)
  2. В процессе (жёлтый цвет)
  3. Завершённые (зелёный цвет)
  4. Неактивные (серый цвет)

Статус собеседника определяется по метке. То есть у статуса может быть несколько меток. Настраиваются на вкладке «Метки». Подробнее см. «Мультичат — Метки».


Так же см. «Как настроить Мультичат».

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью