Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Топбар

Изменено Wed, 27 Sep 2023 на 04:27 PM

В верхней части личного кабинета находится меню по управлению подключенными услугами и различными опциями системы — «Топбар» (Верхнее меню).

 

Данное меню отображается всегда, на любой странице личного кабинета.

 

Верхнее меню содержит следующие разделы и функции:

  • «Главное меню» в любой момент времени нажатие на эту кнопку возвращает на стартовую страницу Личного кабинета с удобной навигацией по продуктам компании и опциям системы.

     

  • «Услуги» — переход к услугам с указанием текущего тарифа и возможностью смены тарифа; подключение услуг и дополнительных платных опций; статистика, счета и платежи; настройка уведомлений о достижении критического остатка средств на счете; максимального суточного лимита и другое. 

  • «Телефония», «ВАТС», «Автозвонки», «Коллтрекинг», «Чат-боты», «Мультичат», «Интеграции», «API» — подключенные услуги. При нажатии на название услуги произойдет переход на страницу управления данной услугой. 

  • «Лицевой счёт» — информация о лицевом счете и сумме на данном лицевом счете. Выбор доступных лицевых счетов. А также кнопка перехода на вкладку «Пополнение лицевого счета» для пополнению счёта.


  • «Профиль» —

    • Контактные данные;
        

    • Выбор режима входа;
       

    • Выбор учётной записи SIP для поступления звонков.
       

  • «Статус» — выбор и настройка статуса, который влияет на прохождение звонков. Например, при статусе «Offline» (Вне сети) - звонки не поступят к данному абоненту.
        

  • «Администрирование» — кнопка доступна только пользователю с правами администратора. Добавление пользователей в личный кабинет, назначение им полномочий по управлению личным кабинетом и услугами. См. «Как управлять пользователями». 

  • «База знаний»База знаний и заявки.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью